Принять меры

14.08.2020 23:27
38135
Оценка
1
Отзыв проверен
28.07.2020 г. обратилась в отделение банка по адресу ХМАО -Югра, г. Сургут, улица Чехова 1, за справкой об остатке основного долга по ипотеке для Пенсионного фонда, чтобы погасить материнским (семейным) капиталом. Уехав за 1200 км, пошла на прием в ПФ РФ 12.08.2020 г., когда стали проверять выявили ошибку в справке, а именно в адресе объекта, корректно 22 Партсъезда, а указали 2 Партсъезда. Это благо, что сотрудники Пенсионного фонда заметили ошибку, а если бы они не заметили, то через месяц проверки мне бы пришёл от них отказ, из-за неправильно указанного адреса объекта в справке, и это по новой для меня беготня с документами, а на руках 3-х месячный ребёнок, и в связи со сложившейся ситуацией в стране, попасть на прием в ПФ РФ очень и очень сложно. Это все время, нервы и ОПЛАТА процентов по ипотеке! ПФ РФ отказали, дали два дня, чтобы принести справку с корректным адресом. Позвонила в отделение, где выдали справку, а именно и.о. директора Л-вой С. С., сообщила об ошибке, на что мне ответили, приезжайте, получите новую либо электронный вариант, а он не устраивает ПФ РФ. Я пояснила, что нахожусь за 1200 км, и ближайшее отделение от меня находится за 150 км в г. Омске, я не могу туда съездить, так как на руках 3-х месячный ребёнок. На что Светлана ответила, ничем помочь не может и даже не извинилась за доставленные неприятности (хотя я была больше чем уверена, что от ЛИЦА банка последует элементарное извинение...ну да ладно). Я сама предложила вариант решения проблемы, а именно, чтобы Сургутское отделение сформировало справку с корректным адресом и направили в Омск, а там родственница заберёт и привезёт мне лично, а это 150 км езды! Светлана сказала, что не может приказать Омскому отделению, что такое невозможно, пока я не сказала, что в таком случае буду жаловаться, в конце концов договориться же внутри банка реально, тем более, что «косяк» с Вашей стороны. В общем договорились. После этого мне позвонила исполнитель этой справки К-ва А. А., милым голосом спросила ФИО кто будет справку забирать в г. Омске, и, к сожалению, так же не последовало извинения. Через 5 минут Анна ещё раз перезвонила и сообщила, что информация передана в Омское отделение. Далее перезваниваю в Омское отделение и уточняю, была ли направлена справка из Сургутского отделения, ответили, что справку получили, а вот данные того, кто будет забирать, никто не сообщил. Снова звоню Светлане, она сразу переключает на Анну, даже не выслушал меня. Звоню ещё раз Светлане, говорю, что мне нужны вы, с Анной уже сами разберётесь, спрашиваю почему не передали данные кто будет забирать справку, в ответ слышу, что этим занимается Анна. Хорошо. Далее спросила у Светланы почему никто не извинился за такие доставленные неприятности??? В ответ получаю, что оказывается я сама должна проверять все в справке, так как она нужна мне, то есть вместо извинений, я услышала ещё и обвинение. ШОК! В конце концов Я клиент банка и пришла за услугой, а Светлана и Анна двумя парами глаз НЕ ЗАМЕТИЛИ ОШИБКИ в адресе, а они за это получают зарплату! Сказав про то, что она и Анна получают зарплату и должны выполнять свои должностные обязанности, услышала в ответ: «А что вы считаете мои деньги?». Это на сколько и.о. директора не компетента, некорректна в общении!Предупредила, что я веду запись диалога, чтобы как-то «привести в чувства» и.о. директора. И это не сработало. Ее ответ: «Жалуйтесь куда хотите». Мобильный: 8908*****27