Совершенно некомпетентные сотрудники банка

15.08.2020 10:34
3635
Оценка
1
Отзыв проверен
9.08.2020 я решил открыть вклад "Максимальный" в РесоКредит, положить 1,4 млн. Приехал в отделение на Воробьевском шоссе. Хотел узнать подробнее все условия вклада (пополнения, закрытия и т.п.). В отделении был один сотрудник - как она представилась Кристина. Первый мой вопрос был: "Как пополняется вклад?" На что был шокирован ее ответом: "Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ВКЛАДЫ, идите на сайт и читайте условия, здесь работаю всего 2 недели!" Нормально так в банке она работает! При чем это было в таком тоне, что я пришел и отрываю ее от важных дел своим вкладом. Было такое ощущение, что я пришел на рынок. Первый раз с таким сталкиваюсь в БАНКЕ. Я говорю: "Т.е. Вы не знаете про условия вклада ничего и я могу уйти?" - "Да, можете прочитать условия на сайте"  Спрашивается, "так какого ты здесь сидишь, если ничего не заешь?" Может РесоКредит все-таки провести обучение сотрудников по своим продуктам? Если за 2 недели работы человек даже не знает про вклады. Я сразу позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Но за прошедшую неделю никто со мной не связался, чтобы уточнить детали, не говоря уж об извинениях...  Естественно, я не стал открывать вклад в данном банке, т.к. у меня сложилось крайне отрицательное мнение. Если банк позволяет себе выход на работу непрофессиональных и некомпетентных сотрудников, то возникает вопрос надежности и сохранности моих денег в данном банке...
Банк «РЕСО Кредит»
Банк «РЕСО Кредит»
2020-08-17T15:21:42+03:00
Уважаемый nicholas-1! Благодарим Вас за то, что нашли время и рассказали нам о сложившейся ситуации. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативные эмоции. Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное. По факту Вашего обращения мы провели проверку: с сотрудником банка проведена беседа и применены дисциплинарные меры. Все сотрудники офиса направлены на внеплановое обучение, чтобы подобные ситуации не повторялись. В ближайшее время с Вами обязательно свяжется сотрудник колл-центра банка, подробно расскажет все условия по вкладу и, по необходимости, направит курьера для подписания документов на открытие вклада. Нам действительно очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и всегда учитываем их в своей работе. Ждем Вас в нашем банке, и надеемся, что дальнейшее обслуживание в ДО «Воробьевское шоссе» и других офисах банка будет для Вас максимально комфортным. С уважением, РЕСО Кредит банк (АО)

О банке

Народный рейтинг

205 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады