Оценка
Отзыв проверен
9.08.2020 я решил открыть вклад "Максимальный" в РесоКредит, положить 1,4 млн. Приехал в отделение на Воробьевском шоссе. Хотел узнать подробнее все условия вклада (пополнения, закрытия и т.п.). В отделении был один сотрудник - как она представилась Кристина. Первый мой вопрос был: "Как пополняется вклад?" На что был шокирован ее ответом: "Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ ПРО ВКЛАДЫ, идите на сайт и читайте условия, здесь работаю всего 2 недели!" Нормально так в банке она работает! При чем это было в таком тоне, что я пришел и отрываю ее от важных дел своим вкладом. Было такое ощущение, что я пришел на рынок. Первый раз с таким сталкиваюсь в БАНКЕ.
Я говорю: "Т.е. Вы не знаете про условия вклада ничего и я могу уйти?" - "Да, можете прочитать условия на сайте" Спрашивается, "так какого ты здесь сидишь, если ничего не заешь?" Может РесоКредит все-таки провести обучение сотрудников по своим продуктам? Если за 2 недели работы человек даже не знает про вклады.
Я сразу позвонил на горячую линию, описал ситуацию. Но за прошедшую неделю никто со мной не связался, чтобы уточнить детали, не говоря уж об извинениях...
Естественно, я не стал открывать вклад в данном банке, т.к. у меня сложилось крайне отрицательное мнение. Если банк позволяет себе выход на работу непрофессиональных и некомпетентных сотрудников, то возникает вопрос надежности и сохранности моих денег в данном банке...
Банк «РЕСО Кредит»
2020-08-17T15:21:42+03:00
Уважаемый nicholas-1!
Благодарим Вас за то, что нашли время и рассказали нам о сложившейся ситуации. Мы искренне сожалеем, что обслуживание в банке вызвало у Вас негативные эмоции.
Банк понимает важность качественного сервиса для своих клиентов и делает для этого все возможное. По факту Вашего обращения мы провели проверку: с сотрудником банка проведена беседа и применены дисциплинарные меры. Все сотрудники офиса направлены на внеплановое обучение, чтобы подобные ситуации не повторялись.
В ближайшее время с Вами обязательно свяжется сотрудник колл-центра банка, подробно расскажет все условия по вкладу и, по необходимости, направит курьера для подписания документов на открытие вклада.
Нам действительно очень жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Мы внимательно относимся к отзывам клиентов и всегда учитываем их в своей работе.
Ждем Вас в нашем банке, и надеемся, что дальнейшее обслуживание в ДО «Воробьевское шоссе» и других офисах банка будет для Вас максимально комфортным.
С уважением,
РЕСО Кредит банк (АО)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Доступно. Грамотно. Удобно
user-956013353930
Добрый день. На прошлой неделе 4 мая посетила отделение банка Ресо Кредит по адресу ул. Тверская 28 стр 2 с целью открытия вклада в приложении. Ранее сама не смогла разобраться, да...
5
Банк «РЕСО Кредит»