Компетенция содрудников банка, которые отвечают в онлайн-чате в приложении банка

15.08.2020 16:40
2875
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Позвонил только что в Ваш банк по номеру указанному на сайте. Хотел оформить дебетовую карту. И что я услышал? Ваш звонок переведен на сотрудника отдела взыскания. Никогда я не являлся Вашим клиентом. Номер телефона, с которого я звонил, принадлежит мне более 10 лет. Дождался ответа оператора. Ответила девушка. Я услышал извинения? Я услышал, что не надо переживать? Я услышал, что мы сейчас с Вами во всем разберемся? Нет. Нет. И ещё раз нет. Девушка протокольным голосом спросила меня кто я такой? А с чего вдруг, я должен Вам озвучивать свои данные? На мой вопрос, откуда у вашего банка мой номер, я получил ответ, что из открытых источников!!! Какие открытые источники? И для того, чтобы мой номер, мой, ещё раз подчёркиваю, удалили из базы данных должников , я должен составить обращение! Вы совсем страх потеряли от своей безнаказанности? Требую Ваших объяснений!
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-22T10:52:38+03:00
Приветствуем. Звонок перевели на отдел взыскания по той причине, что с этого же номера вы давно звонили нам по кредитному делу должника, а именно с жалобой на звонки. В связи с этим номер остался в системе, то есть с открытыми источниками сотрудник ошибся. Извините, пожалуйста. Номер телефона удалили из кредитного дела, чтобы не беспокоить вас больше такими звонками. Будем рады, если решение оформить дебетовую карту еще в силе. Вы можете написать нам [url=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=pm_edit&FID=0&MID=0&UID=42598&mode=new]в личные сообщения[/url], чтобы мы все организовали.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025