Перевод с карты денег без подтверждения паролем/не возврат средств

16.08.2020 18:15
3380
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пару лет пользуюсь дебетовой картой банка, КБ-2% от всех покупок, + можно открыть счет под 4-6% годовых. Все было отлично до 25.05.2020, совершила покупку в интернет магазине ОЗОН на 2600 руб., с карты магазин по умолчанию списал еще 4200 руб. Магазин этой платежки не видит, плюс все покупки я совершаю только после подтверждения паролем (покупку на 4200 я не подтверждала). В результате магазин вернуть ничего не смог, банк тоже. Я уж подумала, может я ошиблась сама где-то... Но нет, 14.08.2020 с меня также по умолчанию списывается сумма 2883 руб. ОЗОНОМ, а сегодня (16.08.2020) списали вообще 6969 руб.  СМС-уведомления я не подключала, потому пропажу не сразу и обнаружила, а только сегодня, когда не смогла расплатиться картой в магазине.  У ОЗОНА по прежнему никаких платежек нет, да я и на их сайт не заходила с мая месяца...Альфа вернуть ничего не может.  В чате Альфа-банка, сказали писать обращение, ответят на него мне через 180 дней!!! Чтобы написать это обращение, я должна распечатать их бланк, обязательно подписать его, отсканировать и направить им. Но дома у меня нет принтера! Звонила на горячую линию, может есть возможность подать заявление через отделение банка? Но на ГЛ просто все операторы заняты.  Как ускорить данный процесс? Пол года ждать ответа, да и еще и возможно отрицательного, не готова! К этой же карте привязан мой альфа-счет, а там 300 000 руб, их тоже банк может перевести на ОЗОН, или еще куда-нибудь по своему усмотрению? Вот честно, очень сильное разочарование в обслуживании банка и конечно большие сомнения в плане безопасности денежных средств, хранящихся в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-09T16:19:37+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 18.08.2020 20:19 засчитываем оценку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-18T15:56:04+03:00
Уважаемый клиент, для опротестования операции вам необходимо оформить претензию на специальном бланке "Претензия по оспариваемым суммам", так как данное заявление надлежит в обязательном порядке направлять в платёжную систему. Заявление и документы можно отправить на специальный адрес 911@alfabank.ru. Если у вас нет принтера, то вы можете оформить заявление обратившись в отделение банка. В ходе проверки установлено, что сотрудник чата корректно рекомендовал вам оформить обращение на оспаривание операции на специальном бланке, указал примерные сроки рассмотрения обращения. Ориентировочный срок рассмотрения обращения составляет от 30 до 60 календарных дней. В редких случаях срок рассмотрения составляет – 180 дней (по правилам МПС). Поскольку вы не говорили, что у вас нет принтера, то сотрудник консультировал вас только о возможности удаленного предоставления документов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Отлично

Оценка 5

3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и... Читать полностью

04.01.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не... Читать полностью

02.01.2025

Ограничение по кэшбэку по категориям

Оценка 5

Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т... Читать полностью

01.01.2025

Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях

Оценка 5

Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение... Читать полностью

01.01.2025

Объяснили как я могу пригласить друга в банк

Оценка 5

30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу... Читать полностью

01.01.2025

Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%

Оценка 5

28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека... Читать полностью

01.01.2025

Возврат комиссии за перевод на карту

Оценка 5

07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в... Читать полностью

01.01.2025