Перевод с карты денег без подтверждения паролем/не возврат средств

16.08.2020 18:15
3391
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Пару лет пользуюсь дебетовой картой банка, КБ-2% от всех покупок, + можно открыть счет под 4-6% годовых. Все было отлично до 25.05.2020, совершила покупку в интернет магазине ОЗОН на 2600 руб., с карты магазин по умолчанию списал еще 4200 руб. Магазин этой платежки не видит, плюс все покупки я совершаю только после подтверждения паролем (покупку на 4200 я не подтверждала). В результате магазин вернуть ничего не смог, банк тоже. Я уж подумала, может я ошиблась сама где-то... Но нет, 14.08.2020 с меня также по умолчанию списывается сумма 2883 руб. ОЗОНОМ, а сегодня (16.08.2020) списали вообще 6969 руб.  СМС-уведомления я не подключала, потому пропажу не сразу и обнаружила, а только сегодня, когда не смогла расплатиться картой в магазине.  У ОЗОНА по прежнему никаких платежек нет, да я и на их сайт не заходила с мая месяца...Альфа вернуть ничего не может.  В чате Альфа-банка, сказали писать обращение, ответят на него мне через 180 дней!!! Чтобы написать это обращение, я должна распечатать их бланк, обязательно подписать его, отсканировать и направить им. Но дома у меня нет принтера! Звонила на горячую линию, может есть возможность подать заявление через отделение банка? Но на ГЛ просто все операторы заняты.  Как ускорить данный процесс? Пол года ждать ответа, да и еще и возможно отрицательного, не готова! К этой же карте привязан мой альфа-счет, а там 300 000 руб, их тоже банк может перевести на ОЗОН, или еще куда-нибудь по своему усмотрению? Вот честно, очень сильное разочарование в обслуживании банка и конечно большие сомнения в плане безопасности денежных средств, хранящихся в этом банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-09T16:19:37+03:00
Спасибо за отзыв. С учетом комментария автора 18.08.2020 20:19 засчитываем оценку.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-18T15:56:04+03:00
Уважаемый клиент, для опротестования операции вам необходимо оформить претензию на специальном бланке "Претензия по оспариваемым суммам", так как данное заявление надлежит в обязательном порядке направлять в платёжную систему. Заявление и документы можно отправить на специальный адрес 911@alfabank.ru. Если у вас нет принтера, то вы можете оформить заявление обратившись в отделение банка. В ходе проверки установлено, что сотрудник чата корректно рекомендовал вам оформить обращение на оспаривание операции на специальном бланке, указал примерные сроки рассмотрения обращения. Ориентировочный срок рассмотрения обращения составляет от 30 до 60 календарных дней. В редких случаях срок рассмотрения составляет – 180 дней (по правилам МПС). Поскольку вы не говорили, что у вас нет принтера, то сотрудник консультировал вас только о возможности удаленного предоставления документов. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
6%
решено проблем
53 455
отзыва
49 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили проблему со списанием

Оценка 5

19 апреля увидела, что случилось писание 95р с моей карты Альфа‑Банка, была удивлена так как я ничего не получала сама.  Обратился в чат поддержки онлайн. Вопрос решили за 2... Читать полностью

19.04.2025

Вернули деньги

Оценка 4

Предполагаю что при посещении отделения банка и установке сотрудником банка банковского приложения подключили платную услугу Альфа чек и не проинформировали меня об этом не спросив... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

В течении двух последних месяцев начислялась комиссия за услугу альфа-чек, хотя я ее не подключала. Обратилась в отделение банка. Сотрудник банка отключила услугу и помогла... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 4

Добрый день. Сегодня обнаружила в истории операций, что списали комиссию 99 руб. за услугу Альфа чек. Услугу не подключила. Обратилась в чат поддержки. Очень удобно, работает чат... Читать полностью

18.04.2025

Получение бонуса за приглашение друга в Альфа Банк

Оценка 5

Здравствуйт, хочу выразить благодарность Альфа Банку и в отдельности оператору Павлу. Дело в том, что сегодня (18.04.2025 года) в 8:53 я обратился в поддержку с вопросом о... Читать полностью

18.04.2025

Подключили платные уведомления

Оценка 4

Пришла смс , что Альфа-Банк подключил мне платные уведомления. Так как я подключать их мне не просил - обратился в чат поддержки в личном кабинете. Попросил оператора проверить... Читать полностью

18.04.2025

Быстро вернули деньги

Оценка 5

Я оформила Апельсиновую карту Альфа- банк , но не заметила, что на ней была подключена платная услуга Альфа-чек. В апреле у меня за данную услугу прошло списание, сумма не... Читать полностью

18.04.2025