Сотрудник банка не завершил до конца операцию по расторжению договора, вследствие ошибки сотрудника осталась должна 93000

17.08.2020 09:23
3004
3
Оценка
1
Отзыв проверен
17.3.2020 оформила кредит в банке на сумму 200000₽, в этот же день решила его закрыть полностью досрочно. При обращении в отделение, где оформляла договор, сотрудник недовольно приняла заявление и очень долго проводила операцию, постоянно обращалась за поддержкой к руководителю. В итоге мне вручили квитанцию на 450₽ за открытие счёта, оплатив ее мне сказали, что на этом все. Но, через 2 мес я получаю смс уведомление о необходимости внести очередной платёж по кредиту. Мне 70 лет, у меня поднялось давление от этой новости, я снова обратилась в то же отделение. Там мне пояснили, что у девушки, которая мне оформляла досрочное погашение не прошло сторно! Это ж как понимать? Не прошло сторно? Написала обращение о рассмотрении дела и просьбе отменить платежи-пришёл отказ! Так я ходила ещё 3 раза, писала обращения в банк, приходил все 3 раза отказ, никто из сотрудников, включая руководителя, не знал как действовать в подобных ситуациях. В итоге мне пришлось заплатить 93000, чтобы закрыть кредит, которым я даже не воспользовалась. Я обратилась в полицию. Сложилось впечатление, что намеренно было все сделано. Оказалось, что они оформили это как хранение денежных средств, будто я принесла им деньги на хранение. Это вопиющий беспредел! Испытала такой стресс, что до сих пор потряхивает!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-17T16:52:07+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон, перед подписанием договора, Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения договора. Перед оформления договора, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора Вам так же был предоставлен бланк «Согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления в случае согласия или отказа. Подписав данный документ в графе «Согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление дополнительных услуг Всё документы подписаны Вами собственноручно. Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитном договоре. Отметим, что при совершении операций, существует разграничение на наличные и безналичные операции, процентные ставки за данные операции действуют в соответствии с п 4 Вашего кредитного договора. К совершенным наличным операциям была применена повышенная процентная ставка. Обращаем Ваше внимание, информация о действиях сотрудника направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Sharka
2020-12-29T09:47:59+03:00
Проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020