Кредит под залог

17.08.2020 21:54
3044
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Я 29.07.2020г. обратилась в отделение банка для досрочного погашения кредита под залог автомобиля.  Мне выдали заявление, Внесла деньги в кассу. Исходя из текста договора залога я выполнила свои условия перед банком.  Мне дали заявление о полном досрочном погашении кредита на закрытие лимита кредитования. где было написано что я согласна что лимит кредитования  будет закрыт через 45 дней. Я спросила что это за 45 дней, я кредит погасила и более не желаю иметь дел в этом банке.  Мне ответили, что это такая формальность. Я сотруднику сказала, у меня кредит под  залог автомобиль. Я его продаю, для этого и закрыла кредит, мне нужно чтобы банк снял ограничения. Она ответила: Да в течении недели ограничения снимут (подаст банк данные в реестр) Но прошла неделя, две. Ограничения не сняли, Я позвонила на горячую линию, мне там не смогли помочь, сказали надо ехать в отделение банка. Я 13.07.2020 г. поехала в отделение, где мне дали бланк для завлечения. Я написала заявление на снятие ограничения. Сотрудник занес его в программу, и ответил что пришел отказ. Почему объяснить не смог и   в договоре  ничего не прописано. Сказал про лимит,который мне не закрыли. И нужно ждать 45 дней, я подошла к сотруднику который мне при закрытии кредита сказал, что снимут в течении  недели. Она сначала отказалась, потом дала бланк где написали в банк обращение  с просьбой закрыть кредит, в связи со срочной продажей автомобиля, сказали что это заявление рассмотрят в течении 2х дней. Но банк это заявление не принял. Отправили заявление по внутренней линии (так мне сказали) Сегодня я позвонила в банк, но мне ответили, что второе заявление не приняли, так как есть первое и почему мне сотрудник сказал что по  внутренней заявление рассмотрят в течении 2 х дней не знают. В итоге мое заявлении будут рассматривать до 25 августа. А в переписке с банком в мобильном приложении мне сотрудник написал что снятие ограничения от 45 до 90 дней. Сегодня по звонку мне подтвердили что в договоре такие условия не прописаны, но есть регламент банка, судя из моего общения с персоналом с этим регламентом они тоже не знакомы.  Сотрудник принявший заявление еще сказал, что не снимают ограничения потому что лимит не закрыт и вдруг вы еще им воспользуетесь,я спросила каким образом? Она посмотрела в приложение на моем телефоне, где у меня по 00, и еще 400 рублей моих на остатке.,  сказала не знаю.  Давайте ответа подождем.  (ничего против людей работающих не имею) Но ужасный негатив от этого банка.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-18T15:29:58+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за Ваш отзыв. К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактный номера телефона, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
user3397282
2020-08-21T23:30:42+03:00
Со мной связалась Анжелика, помогла решить проблему с обращением в банк. Сегодня позвонила, сказала, что лимит кредитования и договор кредита банк закрыл. Подано обращения на снятие ограничения с залога (автомобиль) , А проверила в реестре залога автомобиля уже нет. Спасибо Анжелика.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020