Это просто ТРЕШ ребята

18.08.2020 10:20
2967
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Оформила заявку на сайте банка. Ок. Перезвонили, проанкетировали, одобрили. Через два дня звонят говорят карту привезёт курьер. Курьер приехала , снова повторная заявка , хотя до этого говорили все норм, добро есть. Ждали минут 30 ответа. Одобрили. Карту выдали с такими условиями ( по словам курьера): ставка от 9% до 15% , кредитный лимит уточните по телефону, от финансовой защиты можете отказаться как только активируете карту по гор линии, финансовая защита 1% от суммы задолженности.  Снятие наличных с банкоматов вост банка 0%. Подписали договор получения карты. Курьер уехала. Звоню значит я на горячую линию- мне говорят у вас кредитная карта не кредитная карта а кредит наличными - ЭТО РАЗ; ваша процентная ставка 59% годовых ЭТО ДВА; карту закрыть мы не можем так как на ней висит ваш долг 13000 ( страхование жизни) ЭТО ТРИ;  Снятие наличных с банкоматов вост банка 5,9% -ЭТО ЧЕТЫРЕ! То есть , мое мнение - люди  НИКОГДА не обращайтесь в этот банк , обманывают на КАЖДОМ ШАГУ! Либо не повторяйте мою ошибку - ПРОСТО если уж прям нужен кредит то лучше обратиться в офис банка, хотя... может и там информации никакой не скажут . Бедные люди... которым попадается этот банк каким то случаем.   Ладно я когда то банковский работник во время спохватилась  от всего отказалась и хрен че заплатила им, а пожилые люди как ... на таких эти злоумышленники и навариваются... пусть ВДОВЙНЕ заплатит тот кто вот таким вот образом обманывает людей , а именно в данной ситуации этот тот кто придумал курьера и доставку и всех курьеров которые при оформлении карты видят всю инфу по кредиту и смотря в глаза наглым образом ОБМАНЫВАЮТ . ВОСТОЧНЫЙ БАНК ВАШИ КУРЬЕРЫ ПОРТЯТ РЕПУТАЦИЮ ВАШЕМУ БАНКУ.  У меня всё.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-19T12:15:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 19.08.2020г. с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по описанной в отзыве ситуации. От лица Банка, примите наши искренние извинения за неудобства. Отметим, что ни одно обращение не остается без проведения тщательной проверки, для нас очень важно получать обратную связь о работе с Банком и работе сотрудников. Кредитный договор был закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021