Сотрудник неправильно указал код внесения наличных

18.08.2020 15:31
3424
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Зарегистрировав свою компанию, я открыл счет в Альфа Банке, куда меня настойчиво зазывали, как только в налоговой произошла регистрация. Так как, отделение "Новогиреево" Альфа-Банка находится в соседнем со мной доме, то я решил открыть расчетный счет там.  На следующий день, после открытия счета я пришел в банк чтобы внести деньги в оплату уставного капитала. При оформлении внесения наличных, я указал сотруднику банка, что мне нужно внести наличные , именно как оплата уставного капитала, на что он мне ответил, что такого кода в банке не предусмотрено и оформил приходный ордер как "прочие поступления". Как оказалось, такой код существует, его просто не знал сотрудник банка. Я обратился в отдел претензий чтобы хоть как то решить эту проблему и выдать мне хотя бы справку, о том, что уставной капитал оплачен. В чем мне было отказано с мотивировкой, что это невозможно. Бред какой-то. Дальше публикую мой ответ на сообщение из банка: "Спасибо за  вашу отписку и совершенное безразличие к проблеме , которая возникла из-за непрофессионализма и не компетенции ВАШИХ сотрудников. При внесении наличных на расчетный счёт, я указал вашему сотруднику, что эти деньги идут в уплату уставного капитала. Но он сказал, что такого кода при внесении наличных в банке не существует и поставил код "прочие поступления". Позже, усомнившись в правильности действий вашего сотрудника, я решил снова прийти в отделение на следующее утро, в отдел по работе с юр.лицами, который накануне вечером почему то не работал. Там, сотрудница отдела, сказала мне, что на самом деле такой код существует и чтобы решить проблему, я должен написать заявление в отдел претензий. Как выяснилось позже, она сама могла поменять код внесения, о чем мне сообщила бухгалтер отделения по телефону. Не знаю почему, но создаётся впечатление, что сотрудники отделения мало в чем компетентны. В итоге, я попросил, если не получается изменить код внесения , просто выдать мне справку о том, что уставной капитал оплачен, ведь деньги были внесены на р/с. В чем проблема, чтобы написать такую справку ? Ведь деньги в реальности были внесены и по ошибке вашего сотрудника код был указан не верно. Не понимаю, это так трудно напечатать две строчки и поставить печать? В чем проблема? На дворе 21 век, а вы из-за пустяка устроили такую волокиту. Прошу решить эту проблему и согласовать оформление данной справки. Просто со стороны все выглядит крайне нелепо, приглашали стать клиентом, а с первой же финансовой операции причинили мне столько беспокойства и создали проблему, которая решается в течение пяти минут.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2020-08-29T16:18:47+03:00
Уважаемый клиент, мы направили информацию, описанную вами, руководителю отделения, с сотрудником банка, допустившим нарушения правил стандартов обслуживания, проведена разъяснительная работа и было указано на необходимость быть более внимательными к вопросам и просьбам, возникающим у клиента в процессе обслуживания. К сожалению, предоставить справку об уплате уставного капитала нет возможности, так как нет подтверждения его оплаты. Объявление на взнос наличными было подписано с вашей стороны, что является подтверждением согласия и корректности оформления документа. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
6%
решено проблем
54 231
отзыв
50 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Хороший менеджер - Наталья

Оценка 5

10 апреля я оставил заявку на расчетно-кассовое обслуживание через форму на сайте банка. Сразу же на почту пришло сообщение о том, что счет зарезервирован. Ранее у меня был опыт... Читать полностью

16.04.2025

Профессионализм, забота и искреннее желание помочь / Татьяна

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Татьяне А-ой из отделения Альфа-Банка на Менделеевской (г. Москва) за невероятную поддержку и помощь в оформлении ИП. Это был мой первый... Читать полностью

31.01.2025

Сотрудники ответили на вопрос и рассказали о хорошей акции

Оценка 5

Добрый день! Я увидел рекламу в интернете, что клиентам, которые впервые открыли расчетный счет в Альфа Банке за первую покупку начисляется 1000 бонусов. Решил уточнить это в... Читать полностью

30.01.2025

Возврат терминала (эквайринг)

Оценка 5

29 сентября 2024 года обратился в банк с вопросом как возможно вернуть терминал обратно в банк ( т.к закрывали одну точку продажи ) написал в чат приложения для бизнеса альфа банка... Читать полностью

13.01.2025

Менеджер банка помогла с Рко

Оценка 5

Обратилась за помощью к менеджеру офиса Альфа банка(г.Ярославль,ул.Свободы д.29,отдел юрлиц) Р-ко Арине А. 19 ноября 2024 в 16:08. Она грамотно проконсультировала по шагам,что... Читать полностью

30.12.2024

Открытие РКО для бизнеса

Оценка 5

19.12.2024 я открывала расчетный счет в Альфа-Банке. С этим мне помог Н-ин Вячеслав В. Универсальный менеджер развития микробизнеса г. Армавир. Вячеслав подробно всё рассказал... Читать полностью

26.12.2024

Открытие счёта

Оценка 5

Понадобилось дополнительно открыть счёт в Альфа банке, уже имелся счёт в ВТБ. Обратился в отделение банка в городе Туапсе, по улице С. Перовской 2, менеджер Алёна К-на вежливо и... Читать полностью

24.12.2024