2 раза приехал в офис, не оставили заявку

18.08.2020 23:33
3029
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! На прошлой неделе мне позвонили из банка и сказали, что для меня есть специальное предложение. Я спросил какое, на что мне ответили, что мне расскажут в офисе. Понимаю, что сотрудники колл-центра в принципе не думают занят ли человек или нет, но это эпик...  Мне нужно было перефинансировать несколько кредиток в других банках и закрыть по ним договоры. Я спросил что нужно, на что сотрудник сказал «паспорт». Я уточнил и все? Сотрудник сказал да, при этом справки сказал, что смогу предоставить после, и все) меня записывают на определенное время. Отпрашиваюсь с работы, еду в отделение, а там мне отказывают оставить заявку, потому у меня нет с собой справки 2-НДФЛ и копии трудовой, и т.к. мне до 26 лет, то иначе не могут. Извинились.  Выхожу из банка, звоню на горячую линию. Объясняю, спрашиваю что конкретно нужно, сказал про возраст, уточнил есть ли нюансы... мне сказали «копия трудовой и справка 2-ндфл» по поводу справки 2-ндфл больше ничего не дополнили....  Заказываю на работе справки, в течение 3х рабочих дней мне их делают (с выходными 5 дней), сегодня получаю их на электронную почту  с квалифицированной электронной печатью(КЭП) и ещё раз звоню на линию банка, спрашиваю нужно ли мне приезжать вообще и могут ли они проверить что у них в системе, будет ли предварительно одобрено и  можно ли отправить документы на мэйл банка... сотрудник мне ответил, что нет, обязательно должно быть на бумаге, в офисе не распечатывают, нельзя переслать на мэйл, только на бумаге.  Бегу делаю распечатки документов, еду в офис, захожу... Девушка смотрит и говорит «а зачем вы на бумаге принесли копии?», если есть на мэйл с работы с кэп, то пересылайте мне на электронную почту. (Серьезно!?) Окей. Смотрит справки, 2-ндфл и говорит.... «а должно отражено быть за 12 месяцев, а у вас с апреля»...  мне об этом вообще ничего не сказали!!! Я в организации работаю с марта 2018 года.  Был переход из банка в отдел страхования(через увольнение одним днём) в трудовой это все указано!! А она говорит, что так не положено. Потом сказала, что не знает, начальницы нет, у них доступа нет к документам , которые я направил, смогу ли я приехать завтра....  Это вообще нормально!? Либо вы сразу оговаривайте условия все(что нужно по документам, за какой срок, критерии возраста граждан) я такого ещё нигде не видел.... Предложил заказать через госуслуги выписку пфр, отказались, только 2-ндфл или по форме банка. Так там отображены все начисления, с собой были загран и права, все справки о закрытии других кредитных продуктов в электронном виде есть от банков. Да и сумма мне нужна была 215 000 всего.  Развели вообще не понятно что... попробовал оставить об этом обращение на линии. Сказали, что можно только на сайте или в офисе... как ваши сотрудники на линии вообще работают? тут не единица, тут 0 из 5  вряд ли больше обращусь в ваш банк!  Если такое обслуживание до того, прежде чем стать клиентом, то что было бы потом...
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-27T17:12:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Нам искренне жаль, что у Вас остались негативные впечатления от консультации наших специалистов. Сегодня 27.08.2020г., для предоставления комментариев по данному обращению с Вами связывался наш сотрудник. Считаем важным обратить Ваше внимание на то, что исходя из множества факторов установление процентной ставки и тарифного плана принимается Банком, для каждого Клиента индивидуально. Также, на этапе рассмотрения заявки Банком могут быть запрошены дополнительные сведения для дальнейшего рассмотрения. После предоставления Банку необходимых дополнительных сведений принимается окончательное решение с учетом всех выявленных факторов. Сожалеем, что данное обстоятельство вызвало у Вас негативные эмоции, однако, надеемся, что нам удалось внести ясность в данной ситуации. Отметим, что на сайте Банка www.vostbank.ru в разделе кредиты/карты в разделе «документы» представлены условия выдачи продуктов Банка Дополнительно сообщаем, что по описанной Вами ситуации нами была проведена проверка, по итогам которой установлено, что сотрудники консультировали Вас корректно, и проводили идентификацию в соответствии со стандартами регламента Банка, предварительно оповестив Вас об этом. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020