Перевыпуск зарплатной карты

19.08.2020 12:01
38017
Оценка
1
Отзыв проверен
Срок моей зарплатной карты в ПАО Запсибкомбанк заканчивался в июне 2020 года, в связи с пандемией ее срок продлили до конца августа. Я позвонила в банк по поводу перевыпуска и меня заверили, что нет проблем, карта будет выпущена автоматически и я могу ее получить в любое время. Я подошла в оперчасть, но выяснилось, что карта выпущена в г. Тюмень и нужно сделать переадресацию, чтобы направить карту в пгт Междуреченский. Это займет максимум неделю и мне позвонят. Я написала заявление на переадресацию и стала ждать звонка. Однако прошла неделя, вторая, третья - никто не звонит. Я решила сама позвонить и узнать судьбу моей карты, так как на дворе август и скоро действие карты закончится. Девушка по телефону ответила, что переадресация не делалась по каким-то непонятным причинам, она выяснит, в чем дело и мне перезвонят. Но опять никто так и не позвонил, и тогда я решила сама съездить в отделение банка. Та же самая девушка, которая принимала заявление и заверяла меня в том, что проблем никаких нет, стала оправдываться и говорить, что с их стороны было все сделано правильно и это, видимо, Тюмень так плохо работает, что не отправила им вовремя карту и тд т тп., и теперь эта карта придет только к концу недели. Но вот как раз меня этот конец недели совершенно не устраивает, так как я в конце недели уезжаю в отпуск и еду я, получается без денег, так как все выплаты приходят именно на эту карту, и там, куда я еду ПАО Запсибкомбанка нет и в помине.  И вот в связи с этим у меня возникает вопрос: что сроков никаких в этом банке не существует, заявления клиентов не регистрируются и обращения не отслеживаются? И кто-нибудь за этот бардак отвечает?