Честный отзыв об ВТБ Привилегия

19.08.2020 17:05
9094
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброговремени суток! Хочу предостеречь всех пользователей, кто хочет перейти на Мультикарту ВТБ с пакетом Привилегия или уже пользуется данным предложением банка. В августе 2019 года перевел все свои платежи с дебетовой карты Тинькофф Банка (ТБ) на Мультикарту ВТБ с пакетом Привилегия. В тот момент условия по карте ВТБ показались выгоднее, чем в ТБ. С учетом моих ежемесячных трат (в среднем 70 000 руб) для меня наиболее предпочтительным критерием получения бесплатного обслуживания по пакету Привилегия стали траты по карте более 75к в месяц. До недавнего времени все было хорошо - все члены моей семьи спокойно оплачивали покупки в магазинах картами ВТБ (привязал 5 карт к счету с пакетом Приорити), я же, после 25 числа каждого месяца звонил в банк и уточнял сумму платежей, удовлетворяющих выполнение условия для бесплатного обслуживания (самостоятельно через мобильное приложение это сделать не получается - нет сортировки между платежами в магазинах, переводами физ. лицам или пополнением брокерского счета), после уточнения суммы, я оперативно совершал покупку на недостающую часть и все было замечательно. В июле этого года (2020) я ездил отдыхать, в пути один раз воспользовался Priority Pass (2 прохода в бизнес зал), после 25.07.2020 позвонил в банк и узнал сумму, которой недостает до выполнения условия бесплатного обслуживания. Совершил несколько покупок на крупные суммы и расслабился, думая, что выполнил условия. НО!15.08.2020 с моего счета списывается 5000, в мобильном приложении я вижу, что это плата за обслуживание пакета Привилегия. При этом в мобильном же приложении я вижу, что за июль мною было совершено покупок на сумму, более 75 000 руб. В день списания до банка я так и не дозвонился, по телефону для обслуживания клиентов Привилегии время ожидания ответа оператора превышало 11 мин (предположу, что в тот многие звонили и разбирались в причинах списания) Дозвонился в банк 19.08.2020, и оператор Call Центра сообщила мне, что условия бесплатного обслуживания мною не выполнены, т.к. один из платежей на крупную сумму был обработан лишь 1.08.2020, тем самым в учет общей суммы он не вошел. На вопрос нормально ли это – меня мягко послали читать условия договора (где действительно прописано, что платежи учитываются не в день оплаты, а в день фактической обработки платежа). На вопрос, как мне рассчитать примерное время обработки, сотрудник банка ответила, что обработка может длится до 10 дней! 10 дней, Карл! То есть, из 28-31 календарных дней месяца я могу быть точно уверен в платежах, которые совершены с 1 по 18-21 число. Думаю, мало кто из пользователей пакета Привилегия знает об этом нюансе. Итог. Деньги мне, конечно, никто не вернул. Банк снимает с себя всю ответственность за скорость обработки платежей (хотя деньги с личного счета списываются сразу и покупка в тот же день отображается в личном кабинете), и перекладывает ее на магазины, где совершена покупка (типа это они могут 10 дней платеж обрабатывать). Буду ли я дальше пользоваться ВТБ Привилегия, пока не знаю. Нужно еще раз взвесить все за и против и провести анализ предложений от других банков. На момент подключения мною пакета у ВТБ были, наверно, лучшие условия на рынке. Сейчас – точно нет, плюс я склонен предполагать, что банк намеренно увеличивает время обработки платежей, если это выгодно банку.
ВТБ
ВТБ
2020-08-20T18:57:54+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-7225007, которое находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Kolya-sever
2020-09-10T20:00:14+03:00
Добрый день! Представители Банка ВТБ действительно оперативно рассмотрели мое обращение и полностью вернули оплату за обслуживание. За это им отдельное спасибо! Выполнили свою работу на "5" баллов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрая качественная работа

Оценка 4

Обратилась в чат с банком в мобильном приложении по такой ситуации: при покупке ЖД билета в марте был начислен кэшбэк 38 рублей, а в апреле билет пришлось сдать, но при возврате... Читать полностью

22.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность сотуднику банка Олегу (личный номер оператора 7******5) за оперативное решение моего вопроса. В Марте 2025г. мной были выполнены все условия для начисления и... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность работнику банка

Оценка 4

Здравствуйте! Имею две карты банка: дебетовую и кредитную. Карты очень часто перестали считываться в магазинах, обратилась в офис банка, работник предложила заменить карты... Читать полностью

21.04.2025

Вопрос по повышенному кэшбэку в выбранной категории

Оценка 5

Просмотрев детализацию, увидел, что за покупки в магазине Метизы, банк ВТБ не начислил повышенный кэшбэк, хотя у меня была выбрана категория "Дом и ремонт". Выяснилось, что магазин... Читать полностью

20.04.2025

Компетентность

Оценка 4

 В офисе при разблокировке счетов выдали новую карту и прикрепили еë не к тому счëту. Позвонила в контакт-центр по номеру 1000. Консультант Дмитрий (таб no 7*******) проявил... Читать полностью

19.04.2025

Заказ справки

Оценка 5

Сегодня срочно понадобилась справка по месту требования. Так как данная справка является нетиповой, то заказать её нельзя было через приложение ВТБ Онлайн. Можно было заказать... Читать полностью

19.04.2025

Все понравилось

Оценка 5

18.04.2025 обратился в офис банка ВТБ по адресу ул. Собинова Д. 7 Е в городе Пенза. Необходимо было поменять данные, менеджер рассказал про новые продукты банка втб, актулизировали... Читать полностью

18.04.2025