Самый ужасный банк. Я в шоке

19.08.2020 18:56
2669
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я в шоке от такого "подарка "  ко Дню Рождения. 18.08.2020 в 16 .10 по московскому времени обратилась в отделение Почты России расположенному по адресу  Нижний Новгород улица Федосеенко дом 98  для отправки письма. Сотрудник Почты России предложил оформить  новую карту  "Пятерочка Почта России" чтобы  копить бонусы. Я уточнила  платная ли это услуга и мне сказал сотрудник "нужно только 100 рублей кинуть на баланс карты и все".    Согласилась. Оформили карту.  Договора ни какого не подписывали, дали только чек. Сегодня смотрю баланс в личном кабинете - 400 рублей. То есть  списались 100 рублей мои  с баланса и в минус ушло еще 400 .  Итого 500 рублей ушло в некуда. Пришла  в то же отделение для уточнения информации. Сотрудник сказал что ничего не знает и нужно звонить в контактный центр.  Позвонила. Оказывается с меня сняли "за перевыпуск карты " потому что я потеряла первую карту. Как так если две карты у меня на руках и никакие заявления ни куда я не писала и не оставляла?  Какой перевыпуск если эта карта новая? Никакого заявления я не писала.  Это две разные карты с разными номерами / защитными кодами /датами действительности.  Вы можете посмотреть камеры , в данном отделении они есть.  Я не собираюсь платить за то чего не было.  Просьба убрать эту "задолженность"  вернуть мои 100 рублей на балансе.   Я  хочу отказать от вашей компании и аннулировать все продукты которые взяла у вас ,  за такое отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-12T19:49:56+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка? 20.09.2020 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-31T17:08:03+03:00
Уважаемая b*******@mail.ru! Действительно, 18.08.2020 г. сотрудник предложил Вам оформить карту "Пятерочка" для получения бонусов при совершении покупок. Сотрудник уточнил, имелись ли у Вас ранее дебетовые карты Банка. Так как Вы сообщили, что ранее карт у Вас не было, сотрудник сообщил, что оформление карты будет произведено бесплатно. Ранее 29.04.2020 г. у Вас была открыта карта "МИР Орел" неименная. Согласно тарифам Банка, комиссия за выпуск/перевыпуск дополнительной карты к сберегательному счету составляет 500,00 руб. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии. Также сообщаем, что денежные средства списанные в погашение задолженности по комиссии были возвращены на Ваш счет. Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025