Самый ужасный банк. Я в шоке

19.08.2020 18:56
2660
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я в шоке от такого "подарка "  ко Дню Рождения. 18.08.2020 в 16 .10 по московскому времени обратилась в отделение Почты России расположенному по адресу  Нижний Новгород улица Федосеенко дом 98  для отправки письма. Сотрудник Почты России предложил оформить  новую карту  "Пятерочка Почта России" чтобы  копить бонусы. Я уточнила  платная ли это услуга и мне сказал сотрудник "нужно только 100 рублей кинуть на баланс карты и все".    Согласилась. Оформили карту.  Договора ни какого не подписывали, дали только чек. Сегодня смотрю баланс в личном кабинете - 400 рублей. То есть  списались 100 рублей мои  с баланса и в минус ушло еще 400 .  Итого 500 рублей ушло в некуда. Пришла  в то же отделение для уточнения информации. Сотрудник сказал что ничего не знает и нужно звонить в контактный центр.  Позвонила. Оказывается с меня сняли "за перевыпуск карты " потому что я потеряла первую карту. Как так если две карты у меня на руках и никакие заявления ни куда я не писала и не оставляла?  Какой перевыпуск если эта карта новая? Никакого заявления я не писала.  Это две разные карты с разными номерами / защитными кодами /датами действительности.  Вы можете посмотреть камеры , в данном отделении они есть.  Я не собираюсь платить за то чего не было.  Просьба убрать эту "задолженность"  вернуть мои 100 рублей на балансе.   Я  хочу отказать от вашей компании и аннулировать все продукты которые взяла у вас ,  за такое отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-12T19:49:56+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка? 20.09.2020 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-31T17:08:03+03:00
Уважаемая b*******@mail.ru! Действительно, 18.08.2020 г. сотрудник предложил Вам оформить карту "Пятерочка" для получения бонусов при совершении покупок. Сотрудник уточнил, имелись ли у Вас ранее дебетовые карты Банка. Так как Вы сообщили, что ранее карт у Вас не было, сотрудник сообщил, что оформление карты будет произведено бесплатно. Ранее 29.04.2020 г. у Вас была открыта карта "МИР Орел" неименная. Согласно тарифам Банка, комиссия за выпуск/перевыпуск дополнительной карты к сберегательному счету составляет 500,00 руб. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии. Также сообщаем, что денежные средства списанные в погашение задолженности по комиссии были возвращены на Ваш счет. Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024