Самый ужасный банк. Я в шоке

19.08.2020 18:56
2663
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я в шоке от такого "подарка "  ко Дню Рождения. 18.08.2020 в 16 .10 по московскому времени обратилась в отделение Почты России расположенному по адресу  Нижний Новгород улица Федосеенко дом 98  для отправки письма. Сотрудник Почты России предложил оформить  новую карту  "Пятерочка Почта России" чтобы  копить бонусы. Я уточнила  платная ли это услуга и мне сказал сотрудник "нужно только 100 рублей кинуть на баланс карты и все".    Согласилась. Оформили карту.  Договора ни какого не подписывали, дали только чек. Сегодня смотрю баланс в личном кабинете - 400 рублей. То есть  списались 100 рублей мои  с баланса и в минус ушло еще 400 .  Итого 500 рублей ушло в некуда. Пришла  в то же отделение для уточнения информации. Сотрудник сказал что ничего не знает и нужно звонить в контактный центр.  Позвонила. Оказывается с меня сняли "за перевыпуск карты " потому что я потеряла первую карту. Как так если две карты у меня на руках и никакие заявления ни куда я не писала и не оставляла?  Какой перевыпуск если эта карта новая? Никакого заявления я не писала.  Это две разные карты с разными номерами / защитными кодами /датами действительности.  Вы можете посмотреть камеры , в данном отделении они есть.  Я не собираюсь платить за то чего не было.  Просьба убрать эту "задолженность"  вернуть мои 100 рублей на балансе.   Я  хочу отказать от вашей компании и аннулировать все продукты которые взяла у вас ,  за такое отношение.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-12T19:49:56+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка? 20.09.2020 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-31T17:08:03+03:00
Уважаемая b*******@mail.ru! Действительно, 18.08.2020 г. сотрудник предложил Вам оформить карту "Пятерочка" для получения бонусов при совершении покупок. Сотрудник уточнил, имелись ли у Вас ранее дебетовые карты Банка. Так как Вы сообщили, что ранее карт у Вас не было, сотрудник сообщил, что оформление карты будет произведено бесплатно. Ранее 29.04.2020 г. у Вас была открыта карта "МИР Орел" неименная. Согласно тарифам Банка, комиссия за выпуск/перевыпуск дополнительной карты к сберегательному счету составляет 500,00 руб. Внимательно изучив ситуацию по Вашему договору, было принято решение о проведении корректирующих мероприятий, направленных на отмену начисленной комиссии. Также сообщаем, что денежные средства списанные в погашение задолженности по комиссии были возвращены на Ваш счет. Банк приносит Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность указать в комментариях к отзыву, оставленного на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован или изменить оценку на положительную. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024