По какой причине Ваш банк грозится заблокировать мою дебетовую карту?

20.08.2020 20:52
3087
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте!  20.08.2020 мне пришла смс на телефон, о том, что я должна обновить свои персональные данные, в противном случае моя дебетовая карта будет заблокирована. Я позвонила на горячую линию, сотрудник начал интересоваться не только моими данными, но и  местом работы в том числе. Но моя карта не зарплатная,   а дебетовая,  у меня суммы то смешные на ней хранятся.  В итоге меня скинули на горячей линии два раза, хотели перевести на технического сотрудника, при переводе снова скинули. Также сотрудник мне напомнил что банк вправе отказать мне в Ваших услугах. И грозятся заблокировать мою карту 25.08.2020. Моя карта выпущена до 2021 года. Прошу разобраться в моей проблеме как можно быстрее. Хочу узнать причины такого отношения к клиенту Вашего банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-08-21T16:33:03+03:00
Добрый день! Мы рады, что Ваша ситуация разрешилась. Действительно требовалось обновление Ваших данных. Оно было произведено, карта не заблокирована. С уважением, АО ЮниКредит Банк
Polina0303
2020-08-21T11:20:41+03:00
Здравствуйте! 21.08.2020 я дозвонилась до сотрудника банка, мои персональные данные успешно обновили. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
202
отзывов
200
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023