Некомпетентные операторы или?

21.08.2020 17:07
3206
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Операторы горячей линии либо некомпетентны либо специально вводят клиентов в заблуждение ! На вопрос могу ли я открыть дополнительный счет через нотариально  доверенное лицо , мне ответили положительно и подробно что должно быть в доверенности изложили .Консультировалась и через чат и письменно, и звонком . У нескольких операторов. В результате счет не открыли моему доверенному лицу. При общении с операторами о причине получала от каждого оператора сумбурные ответы. Извинялись, но зачем мне их извинения, если в результате я потеряла и деньги и время и нервы. Впечатление - лишь бы отвязаться . Очень разочарована работой служащих.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-01T13:02:45+03:00
Уважаемая mir-ka2888! Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. К сожалению, открытие счета в нашем Банке по нотариальной доверенности недоступно представителю. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректной консультации работника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Данная информация передана Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер. Сожалеем, что сервис нашего Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
35%
решено проблем
4 728
отзыва
4 685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024