Некомпетентные операторы или?

21.08.2020 17:07
3205
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Операторы горячей линии либо некомпетентны либо специально вводят клиентов в заблуждение ! На вопрос могу ли я открыть дополнительный счет через нотариально  доверенное лицо , мне ответили положительно и подробно что должно быть в доверенности изложили .Консультировалась и через чат и письменно, и звонком . У нескольких операторов. В результате счет не открыли моему доверенному лицу. При общении с операторами о причине получала от каждого оператора сумбурные ответы. Извинялись, но зачем мне их извинения, если в результате я потеряла и деньги и время и нервы. Впечатление - лишь бы отвязаться . Очень разочарована работой служащих.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-01T13:02:45+03:00
Уважаемая mir-ka2888! Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. К сожалению, открытие счета в нашем Банке по нотариальной доверенности недоступно представителю. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректной консультации работника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Данная информация передана Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер. Сожалеем, что сервис нашего Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024