Некомпетентные операторы или?

21.08.2020 17:07
3219
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Операторы горячей линии либо некомпетентны либо специально вводят клиентов в заблуждение ! На вопрос могу ли я открыть дополнительный счет через нотариально  доверенное лицо , мне ответили положительно и подробно что должно быть в доверенности изложили .Консультировалась и через чат и письменно, и звонком . У нескольких операторов. В результате счет не открыли моему доверенному лицу. При общении с операторами о причине получала от каждого оператора сумбурные ответы. Извинялись, но зачем мне их извинения, если в результате я потеряла и деньги и время и нервы. Впечатление - лишь бы отвязаться . Очень разочарована работой служащих.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-01T13:02:45+03:00
Уважаемая mir-ka2888! Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. К сожалению, открытие счета в нашем Банке по нотариальной доверенности недоступно представителю. Согласно полученной информации, изложенной Вами в обращении о некорректной консультации работника Банка, было проведено внутреннее расследование, которое подтвердило отраженные в обращении обстоятельства. Данная информация передана Руководителю сотрудника для принятия соответствующих мер. Сожалеем, что сервис нашего Банка оказал на Вас негативное впечатление. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025