Некомпетентность сотрудников

23.08.2020 10:56
2885
4
Без оценки
21.08 через интернет банк перестала работать конвертация. Выходит окошко,что установлен лимит и он превышен,я обратилась в службу поддержки, уточнить каков лимит в сутки! Никто не может ответить на этот вопрос,звоню в колл центр,слышно что нудит пылесос,сотрудник даже не с 1 раза понимает мой вопрос. Тарифы вообще никто не знает. Уже третий день я не могу сделать конвертацию,все пишут что решают вопросы,,в как итог просто бездействие и не грамотность специалистов,что подтверждает,что это не банк,а сомнительная контора. Не рекомендую этот банк !
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-23T20:12:24+03:00
Приветствуем. Нам действительно жаль, что не смогли понять ваши вопросы и сразу дать верный ответ. Примем меры, чтобы такое в будущем не повторилось, простите. Мы устанавливаем индивидуальные ограничения на количество операций с конвертацией. Если вы его превышаете, срабатывают система мониторинга и не дает повторить операцию. Из соображений безопасности параметры системы сообщить не можем. Увеличить лимит мы не можем. Рекомендуем делать один перевод на общую сумму, чтобы ситуация не повторилась.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025