Изымают деньги

23.08.2020 16:11
3114
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Прошел месяц после истории с моей картой и вот опять по карте жены та же история. Даже дураки на своих ошибках учаться , а этих я уже не знаю как назвать. Банк списывает деньги у своих клиентов путем подключения смс оповещения. Картой пользуется жена уже год, смс оповещения отключила сразу же. И вот последний месяц банковские деятели в тихушу подключили эту услугу и списали 99р. Написали заявление и тот же ответ от банковского бота алексеева . "При заключении Договора Вы были ознакомлены с типовыми условиями, Правилами и Порядком оказания дистанционных банковских услуг, а также Тарифами Банка, которые предусматривают плату за пользование дистанционным сервисом «SMS-Банк», о чем свидетельствует Ваша подпись. Следовательно, Банк вынужден отказать в удовлетворении Вашего требования." Банк отключает это информирование при устном запросе и потом делает круглые глаза типа вы ничего не отключали. Карта была открыта 07.04.2020г. Сразу же мы отключил смс информирование. И только в июне банк подключил смс информирование, 07.08.2020г списали 99р, без нашего ведома и разрешения, причем не уведомив нас.Банк подключил нам эту услугу самостоятельно без нашего ведома на что он не имел права. Банк нарушил закон о защите прав потребителей - подключил сам услугу без моего ведома. Не вернут деньги снова жалобу в центробанк будем писать и дальше по инстанциям. Прошу провести проверку в отношении этого деятеля(работник авашего банка или программы которая автоматом подключает это смс информирование) так как он порочит ваш банк и вернуть нам деньги 99р.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-15T12:45:40+03:00
24.07.2020 16:58 банк запросил у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-24T14:58:56+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Для его рассмотрения просим супругу самостоятельно обратиться к нам по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru указав свои ФИО, дату рождения, номер договора карты, а также ссылку на данный отзыв. Будем рады Вам помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021