Отказываются отключать страховку в положенный по договору срок

23.08.2020 23:43
3113
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация, связанная с отказом банка "Восточный" от отключения услуги страхования, а также смс-информирования. 08.08.2020 г. мной при покупке кухни был заключен договор кредитования (рассрочки) № 20/1100/М0705/175339, при этом представителем банка, которая занимается оформлением рассрочек в кухонной компании, было сказано, что при оформлении рассрочки обязательным условием является оформление договора страхования, иначе они не могут. Также этой сотрудницей было заявлено, что договор страхования можно расторгнуть в течение 14 дней с даты заключения, при этом вся сумма страхования возвращается на счет. 18.08.2020 г. мной было подано личное письменное заявление в банк Восточный (г. Москва, ул. Балтийская, д. 4), зарегистрированное под номером 23719958 об отключении услуги страхования и платного смс-информирования. После его рассмотрения 23.08.2020 г. я получил сначала звонок из банка с уточнением информации о том, какое смс информирование мне необходимо отключить, а после этого ответ на обращение, в котором говорится следующее: "...Ваше обращение рассмотрено. При заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт, что подтверждается Вашей подписью в согласии на дополнительные услуги. На основании полученного Банком согласия вы были включены в список застрахованных лиц. Программа страхования вступила в силу в отношении Вас с даты подписания Заявления на включение в Программу и действует до 08.08.2021 года. Страховая премия за весь срок ее действия оплачена страховой компании, указанные выше услуги оказаны Банком в полном объеме. Согласно п. 4 ст. 453 ГК РФ стороны не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству. В связи с вышеизложенным законных оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется. Дополнительно сообщаем, что для отключения дистанционного сервиса "SMS-банк" Вам необходимо обратиться в ближайший офис Банка. Дистанционное обслуживания - это удобно....." И так далее. То есть получается, что нарушается указание Центрального банка от 20.11.2015 года № 3854-У, которое предоставляет заемщикам право обратиться за возвратом страховки сразу после получения кредита. Банки и страховые компании обязаны предусмотреть в формах договоров условия о возврате сумм по страховке, если заемщик обратится с соответствующим заявлением в течение 14 дней. Если клиент не успел воспользоваться полисом, премия возвращается в полном объеме. Одновременно в соответствии с требование пунктов 4 и 5 памятки к договору личного страхования (приложение к договору) если застрахованное лицо отказывается от договора страхования в течение 14 календарных дней со дня его заключения (период охлаждения), ему необходимо написать соответствующее заявление в адрес Страхователя (Банка), при условии отсутствия в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Письменное заявление лицо направляет Страхователю лично. После принятия заявления Страхователь обязан прекратить начисление и взимание с Застрахованного лица платы за присоединение к программе страхования. Обращаюсь к руководству банка "Восточный банк". Прошу Вас выполнить мои законные требования об отключении услуги страхования и смс-информирования и провести беседу с сотрудниками, которые приняли решение об отсутствии необходимости отключения услуг. Заранее спасибо. Надеюсь, что мне пойдут на встречу и я поменяю свое мнение о банке "Восточный".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-25T17:27:11+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-08-25T15:06:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. 25.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проверки. Необходимые корректировки проведены, программа страхования отменена. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
seriy9292
2020-08-27T18:13:16+03:00
Будем считать, что проблема решена, т.к. страховка и смс-информирование отключены. Насчёт процентов уточню что делать у мебельной компании, если что - напишу отзыв дополнительно.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020