Застраховали инвалида

24.08.2020 08:35
2717
2
Без оценки
Я являюсь инвалидом детства. О том что я такая-видно из далека, я очень маленького роста.  21.02.2019 обратилась в банк за кредитом. Не от хорошей жизни. Кредит одобрили. Пришла на подписание договора. Все было очень долго. За мной выстроились очередь. Все нервничали. Я глядя на всё происходящее снизу - вверх чувствовала себя оскарбленной ситуацией и подписала всё что мне подсунули.  В этом году, в связи с известной ситуацией в миие, я осталась без работы. Обратилась к сестре-она бывший сотрудник данного банка, чтоб дала совет как уменьшить платёж. Прочитав документы она повергла меня в шок, оказывается меня застраховали по программе, по которой инвалидов страховать нельзя,более того-что сотрудников банка обучают этому,что инвалидам не должны предлагать данную прогоамму(обучающие матерьялы для сотрудников у меня есть).  Обратились в страховую-Альфа Страхование Жизнь. УПЛАЧЕННУЮ им сумму мне вернули, видно что компания дорожит репутацией и соблюдают закон. А вот банк-который называет себя государственным и центром финансовой грамотности, даже не извинился. А я 2 раза писала им претензию. Так как считаю, что мне не имели право даже предлагать эту страховку, что меня обманули. И что банк обязан пересчитать мне проценты по кредиту, на сумму за вычетом услуг страховой компании. И выдать мне новый график платежей.  В данный момент ищу юриста для составления искового заявления на банк-мошенник.  Будет бдительны, особенно  такие как я люди.Ведь на пенсию по инвалидности будет сложно выплачивать подобные доп.услуги этих обманщиков. А работу мне не просто найти! Да и было бы здоровье
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-16T08:18:24+03:00
Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Почта Банк
Почта Банк
2020-08-24T17:57:08+03:00
Уважаемый ksy200! В связи с тем, что договор оформлен в феврале 2019 г., провести проверку в части консультации сотрудника при оформлении договора не предоставляется возможным. Тем не менее видим, что заявление на оформление договора страхование Вами было подписано собственноручно. Заявление состоит из 2-ух страниц, где необходима подпись Клиента в трех местах. На первой же странице заявления имеется важный пункт: "Я заявляю о том, что на момент заполнения заявления на страхование я не являюсь инвалидом, не направлялся в бюро медико-социальной экспертизы с целью установления группы инвалидности, ...". Далее также прописаны остальные ограничения по оформлению страхования. В данном пункте как раз Клиент расписывается в первую очередь, так как это действительно важная часть при оформлении страхования. В случае наличия указанных ограничений, необходимо озвучить данную информацию сотруднику, договор оформлен не будет. Так как Ваши подписи стоят во всех пунктах, у нас нет оснований считать, что Вы не ознакомились с условиями оформления указанного договора. Также в условиях договора и Памятке к договору, которые Вам были выданы, указано, что Вы можете воспользоваться "периодом охлаждения" в течение 14 дней и обратиться в Страховую компания для аннулирования договора и возврата уплаченной страховой премии. Так как договор был заключен с ООО СК "АльфаСтрахование-Жизнь", Вам необходимо было обратиться в ООО СК "АльфаСтрахование - Жизнь" по телефону 8 800 333 09 99 для консультации по оформлению заявления либо по адресу: 115162,г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31 стр. Б. С уважением к Вам, Алина, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,22
средняя оценка
11%
решено проблем
984
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025

Разочаровал

Оценка 5

Не первый раз беру кредит в данном банке. Всегда возвращала без просрочек и задолжностей в основном раньше срока. Сначала была приятна удивлена, быстро дали кредит и вроде с... Читать полностью

04.03.2025