Некорректная информация

24.08.2020 09:59
2743
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброе утро! Вынужден пожаловаться на некорректную информацию, которая предоставляется банком.  22.08 я обратился в отделение банка по вопросу получения кредитной карты.  Основание обращения было, предодобренное предложение от банка. В отделение банка мне сказали, что банк не может сейчас предоставить мне карту и я могу повторно обратиться не раньше 01.11.2020г. 24.08 мне пришло смс сообщение, что кредитная карта ждет меня и я могу ее получить в любом отделение до 31.10.2020г.  Я перезвонил на горячию линиию ВТБ,чтобы уточнить, это предодобренное предложение или мне выдадут карту? Оператор Дмитрий мне сказал, что это специальное предложение и мне выдадут карту при обращение в банк. Нужен паспорт и снилс.  Я в этот же день иду в банк и мне опять отказывают... Такого я пока не встречал нигде при работе с банками. Поэтому на данном этапе у меня нет больше желание работать с ВТБ банком ни по одной из предоставляемых ими услуг(эквайринг, кредитование и карты).
ВТБ
ВТБ
2020-08-25T15:31:07+03:00
Добрый день! Мы благодарим Вас за отзыв. Хотим пояснить, что Вам действительно была одобрена кредитная карта, и именно поэтому мы пригласили Вас в офис. В ходе Вашего визита в офис Банком был проведен дополнительный анализ кредитной заявки. В результате Банком принято отрицательное решение. Сожалеем, тем не менее Банк вправе отказать на любом этапе обработки заявки. Примите наши извинения за возможные неудобства. Уверены, что мы сможем предложить Вам интересную услугу в дальнейшем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
16 521
отзыв
16 288
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Снова ляпы начисления кешбека?

Оценка 5

Четыре месяца назад банк изменил программу начисления кешбека, но я думаю, что ещё не всё ляпы устранены. Есть слабая надежда, что мои вопросы по начислению кешбека помогут банку... Читать полностью

16.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Елена, табельный номер: 701463** оперативно решила проблему, возникшую в результате моей ошибки при переводе денежных средств с кредитной карты, вместо накопительного счета... Читать полностью

15.09.2024

ВТБ Дедовск, Наталья

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника ВТБ г. Дедовск Максимову Наталью, при обслуживании в офисе быстро оформила дебетовую карту, расакзаала о преимуществах, также рассказала каким образом... Читать полностью

10.09.2024

Замена карт в офисе

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка ВТБ на протяжении более двух лет. Получаю пенсию здесь, пользуюсь кредитной и дебетовой картами, на смартфоне установлено приложение банка. Сегодня 10.09... Читать полностью

10.09.2024

Андрей помог мне

Оценка 5

Андрей молодец всё разъяснил по поводу владения и пользования картой и какие проценты объяснил ВТБ банк мне нравится буду и дальше им пользоваться, спасибо за услуги которые он... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность за отличное обслуживание и отзывчивость

Оценка 5

Прошу руководство банка отметить отличную работу сотрудницы дополнительного офиса, расположенного в г. Челябинск, Комсомольский пр., 33, И. С-й. Моя история: я много лет являлся... Читать полностью

09.09.2024

Начисления

Оценка 5

Была зафиксирована проблема с начислением кэшбэка по кредитной карте. После обращения в чат поддержки оператор Дмитрий (0****6) сразу помог решить проблему! В итоге, по окончанию... Читать полностью

07.09.2024