Что-то пошло не так

24.08.2020 14:41
3586
Оценка
1
Отзыв проверен
Уже не первый год пользуемся услугами этого банка - денежные переводы, вклады типа "Универсальный кошелек" и т.д., и всегда были довольны качеством услуг. Пока в пятницу, 21 августа, моя жена не обратилась в наше отделение банка с целью обмена валюты. Обменять было необходимо доллары, ранее полученные в этом же отделении банка. Однако сотрудник банка в обмене отказал, посчитав купюры "испорченными" - на них были небольшие следы чернил шариковой ручки. Естественно в точно таком же виде данная купюра попала к нам в руки из рук сотрудника банка, о чем мы конечно же сообщили. На что было высказано предложение "идти менять купюры в сбербанке, я испорченные не приму" . По мнению банка у нас оказалось аж 3 испорченных купюры, выданных ими же. Кстати, после того как жена вернулась в банк уже с другими купюрами, данный сотрудник просто игнорировал её, занимаясь пересчетом денег. И казалось бы да, все верно, она занята. Да вот только стоило отойти, как подошел другой клиент банка, ради которого с пересчетом тут же было закончено и человека обслужили. Персонал на месте нам помочь не смог. Оставили заявку на горячей линии, но и там сперва толком ничего не сказали, кроме как "тут сыграл человеческий фактор". А так да, отличный сервис - получайте у нас, и валите в Сбер, обратно от вас мы не примем. п.с. услугу выбрал другую, т.к. нет соответствующей
МИнБанк
МИнБанк
2020-08-25T09:52:51+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление от взаимодействия с Банком! По нашим данным, с Вами связался сотрудник Банка для предоставления комментариев и приглашения Вас в офис. Так же руководством офиса проведены необходимые мероприятия, направленные на улучшение качества обслуживания и недопущения подобных ситуаций в будущем. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с Банком продолжилось в позитивном ключе. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка