Кредитные "каникулы" и штрафы

25.08.2020 19:00
3474
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с уважаемым банком. 1) По вопросу кредитных каникул - сотрудники Сбербанка обрадовали меня тем, что вошли в положение и одобрили заявление по кредитным каникулам в связи со снижением дохода. При КАЖДОМ моем звонке подтверждали, что они одобрены и НИКАКИХ документов не требуется больше (все звонки записаны), но спустя 3 месяца (!) мне звонят и говорят, что нет (!) и просят предоставить справку о доходах за 2019 г, которой у меня нет, так как я работала репетитором. Я предоставляла по совету сотрудника Сбербанка (опять же разговор записан) выписку по счету с карты Сбербанка, в отделении банка извинились и сказали, что теперь все хорошо. Но через месяц выяснилось (когда я сама позвонила), что этого по закону оказалось недостаточно! Сейчас я зарегистрирована как самозанятая (с 2020г), но доход сильно упал! В итоге мне плюсом насчитали долг около 70 тысяч, о котором я понятия не имела и физически не могу его сейчас оплатить. Такие вот "Каникулы" оказались. Систематически меня неверно информировали и как решить теперь вопрос со штрафом мне никто не отвечает, потому что клиент сам дурак. 2) Я составила в банке обращение 200815-0653-056000 по типовой реструктуризации. Обращение было закрыто 21.08.2020 (я вижу этот статус на сайте). Со мной опять никто не связался. Я звоню на номер 88003333138 мне говорят нет никаких документов в заявке - оплатите долг 70 тысяч за 5 дней и отправляют звонить на номер 900. Я звоню на номер 900 - мне говорят обращение на рассмотрении и это не их ответственность, идите в банк. Я иду в банк - мне опять говорят это не их ответственность, нужно звонить по двум номерам (88003333138 и 900 - где меня уже послали в отделение банка), так как не они рассматривают заявки а контакт-центр. Я не хотела менять банк, мне нужно войти в график, но как решить вопрос, если никто мне не отвечает и не берет ответственность?! Новое обращение 200825-0377-071200 снова на рассмотрении, и так, кажется, до бесконечности! 3) Меня не проинформировали о том, что "капает" долг по страховке тк не сообщили об истечении договора страхования (только о том что % ставка увеличилась) и теперь еще платить за ГОД неустойки (за 2017г). Вывод:  верить словам операторов нельзя. Мой печальный опыт - это пример того, как обратиться во ВСЕ клиентские службы банка и так и не решить вопрос. Я теперь должна по ипотеке банку столько же, сколько брала, хотя платила исправно 5 лет!!! Квартиру выставила на продажу, чтобы больше не связываться со Сбербанком и его ипотекой!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-17T18:08:27+03:00
Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 25.09.2020 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-08-31T18:09:00+03:00
Здравствуйте! Банк, действительно, одобрил кредитные каникулы. На этапе принятия решения снижение дохода не анализируется. В течение 90 дней необходимо предоставить подтверждающие документы. Из-за отсутствия документов банк аннулировал каникулы с возвратом в прежний график. По условиям договора заёмщик обязан оформлять страхование залогового объекта недвижимости. Отмечу, что уведомление об окончании полиса страхования не является обязанностью банка. В вашем случае неустойка начисляется за непредоставленные вовремя документы, процентная ставка не повышалась. Проверила качество консультации и не нашла ошибок. В мае вы обращались по вопросу графика платежей. 14.08.2020 вам была предоставлена консультация по рефинансированию. 25.08.2020 вам пояснили причины, по которым кредитные каникулы не были проведены. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 016
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

24.01.2025 года, 17:00, я обратился в отделение СберБанка, по адресу: г. Тула, Крестовоздвиженская площадь, д, 1. Мне было необходимо загрузить страховые полюса по ипотеке в... Читать полностью

05.02.2025

Сотрудник банка спас сделку

Оценка 5

24.01.2025 была назначена дистанционная сделка по ипотеке. Для того, чтобы ее совершить, необходимо было зарегистрировать биометрию в отделении банка. Дистанционно мне сообщили... Читать полностью

28.01.2025

Не учтена страховка Домклик.Плюс, ставка по ипотеке повышена на 1%

Оценка 4

Обратился к эксперту банка с вопросом о необоснованном повышении ставки по ипотечному кредитованию на 1% (не учтена оплаченная страховка от Домклик плюс). Вопрос был взят в работу... Читать полностью

27.01.2025

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тольяттинского отделения Сбербанка – Р-вой Ирине Н. 17.01.2025 в 17-30, у нас проходила онлайн сделка по ипотеке. Мы находились на... Читать полностью

18.01.2025

Возникли недопонимания с банком, вопрос был решен

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня я хочу поделиться своей ситуацией, чтобы другие тоже были в курсе. Мною была взята ипотека, по договору которой были прозрачные условия для клиента, но... Читать полностью

14.12.2024

Благодарность руководителю

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность руководителю офиса г. Северодвинск пр-кт Труда д.16А С-вой Марии А, она спасла мою сделку по покупке первичного жилья, согласовав... Читать полностью

30.11.2024

Оформили сберстрахование жилья по ипотеке и не ошиблись.

Оценка 5

Купили квартиру в ипотеку через Сбер. В этом году уже смогли переехать в новенькую новостройку. Но возник вопрос, где оформить страхование жилья. Остановились также на выборе Сбера... Читать полностью

26.11.2024