Закрытие кредитной карты

26.08.2020 10:17
2700
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Неоднократно, начиная с 10.07.2020г., обращалась в Ситибанк по вопросу закрытия своей кредитной карты. Однако, процедура закрытия крайне неудобная и неклиентоориентированная. После подачи мной заявки на закрытие через контактный центр, специалист банка сообщил, что мне необходимо дождаться подтверждающего звонка из банка. С какой целью необходим этот звонок мне не разъяснили. Более того, непонятно, почему одного моего волеизъявления, выраженного в звонке в банк для закрытия карты недостаточно и я еще раз должна подтвердить свое намерение лицу, позвонившему с неизвестного номера, конкретизировать который (с какого именно номера мне поступит звонок) ни один сотрудник банка не имеет возможности. В связи с участившимися случаями мошенничества с банковскими картами, а также многочисленными спам-звонками и рекламными звонками, мной было установлено приложение на мобильный телефон, блокирующее входящие звонки с номеров, не находящихся в моей телефонной книге. Таким образом, я никак не могла получить входящий звонок, необходимый для подтверждения закрытия карты. Более того, моя работа связана с приемом людей, и даже в случае отсутствия у меня приложения, блокирующего неизвестные номера, я не всегда могу ответить на личный звонок. Полагаю, сотрудникам банка должна быть понятна такая ситуация, поскольку они также не могут отвечать на личные звонки, когда обслуживают клиентов. Однако и перезвонить на пропущенный номер в освободившееся время я также не могу, поскольку Ситибанк использует телефонные номера, работающие только для исходящих вызовов. Данная позиция банка ставит клиентов в безвыходное положение. 25.08.2020г. я приехала в офис банка, который находится в соседнем городе, однако обнаружила, что банк сократил часы обслуживания клиентов, и в настоящее время обслуживание производится с 10.00 и заканчивается в 17.00, суббота и воскресенье выходные. Мой рабочий день начинается в 08.00 и заканчивается в 16.30, то есть я не имею никакой физической возможности приехать в офис банка в часы обслуживания клиентов и подать заявление на закрытие кредитной карты лично в офисе банка. Обо всех вышеупомянутых нюансах при оформлении карты сотрудниками банка не упоминается. Таким образом, нахожу клиентский сервис данного банка крайне неудовлетворительным. Рекомендации специалистов контактного центра и сервисной службы на сайте банка являются типичными, не вносят конкретики и не решают вопросов клиента. Навряд ли когда-либо еще воспользуюсь услугами данного банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-17T18:13:26+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка засчитана на основании комментария автора от 26.08.2020 18:17.
Ситибанк
2020-08-26T17:19:51+03:00
Уважаемая Елизавета! Договор расторгается по письменному заявлению одной из сторон, т.е. письменное заявление о расторжении договора должны сделать либо Вы, как сторона по договору, либо банк. Письменных заявлений за Вашей собственноручной подписью или ее электронным аналогом в банк не поступало. Мы неоднократно пытались дозвониться до Вас, чтобы подтвердить Ваше намерение расторгнуть договор с тем, чтобы инициировать расторжение договора по требованию банка. Так как нам не удалось с Вами связаться по телефону, то в этом случае инициировать письменное заявление о расторжении договора по установленной банком форме придется Вам. Надеемся, что нам удалось внести ясность. АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021