Просрочки у меня, а отдел урегулирования я ищу!!!

26.08.2020 13:43
3010
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неделю назад оставил обращение в банк 17.09.20г: Добрый день!Прошу принять обращение.Во время начала пандемии я просил банк предоставить кредитные каникулы по кредиту наличными.Заявление я писал до платежа  (писал в банка через чат и через электронную почту), но документы о потере дохода я не мог предоставить так как в стране на тот момент ничего не работало, каникулы просил предоставить с 06.04.2020.  Затем документ о потере дохода я смог предоставить 12.05.2020 , так как с 01.05.2020 - 11.05.2020 президентом были объявлены праздничные дни! За всё время со стороны банка не было ни одного звонка о просрочках,штрафа, пениях. Но кредитные каникулы мне предоставили с 04.06.2020 а не с 06.04.2020, и получается что я апрель и май просрочил! Прошу банк скорректировать мои данные о просрочках и убрать штрафы и пении с апреля и мая месяца, и я обязуюсь полностью оплатить оба платежа сразу! Так же прошу направить в БКАИ скорректированные данные о моей кредитной истории, так как я до этого случая никогда , нигде и ни в каком банке не имел просрочек! Неделю спустя я пытаюсь сам дозвониться до отдела урегулирования убытков, и никак не могу. Звоню , перекидывают с одного на другого а потом говорят что соединят с ответственным сотрудником, но робот говорит что к сожалению по техническим причинам аам не могут ответить и просто выключается. И так 3 раза , как будто издеваются надо мной. На раз четвёртый я говорю не переключайте меня на ответственного сотрудника, потому что его нет!!! Уже три раза переключали и выключалось и вообще никто не звонит обратно... Я им говорю такое ощущение что я из отдела урегулирования и вас ищу а вы скрываетесь и они опять молча переводят на ответственного и отбой !!!! Просил чтобы со мной связались неоднократно из банка, потому что не моя вина в просрочках !!! Я хочу оплатить просроченные платежи апрель и май! Но из ВТБ никто не хочет пойти мне на встречу , даже не звонят не просят погасить задолженность!!!!  Прошу : 1. Прослушать мои звонки от 17.08.20г в банк, в частности звонки 25.08.20 г в отдел урегулирования!!!! А то как будто я со стенками разговариваю, прослушайте разговоры и объясните вашим сотрудникам что когда человек говорит что 3 раза звонил и трубку ложите ненадо его опять переключать в никуда  !!!! И сегодня 26.08.20г. мне просто приходит смс с текстом: Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-7221298  рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Никто не позвонил и не объяснил что и почему так!!! Банк вообще вины за собой не видит что ли?! Я ещё раз говорю что хочу погасить задолженность, но с поправкой кредитной истории в БКАИ !!!! Прошу всё таки , уделить какому-то сотруднику 5-6 минут и позвонить мне!!! И не присылать мне тихие смс!!!
ВТБ
ВТБ
2020-08-27T15:59:36+03:00
Добрый день! Данные, указанные в Вашем обращении, были переданы руководителям профильных подразделений. Данные будут учтены при разработке мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. Также поясним, что между Вами и Банком заключен кредитный. Подписав его, Вы подтвердили свое согласие со всеми условиями кредитования, а также приняли на себя обязательство возвратить Банку сумму кредита, уплатить сумму начисленных процентов в сроки, предусмотренные договором. Договором не предусмотрена возможность отказа заемщика от своих обязательств (в том числе частично). В соответствии с условиями договора заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства в полном объеме и в срок при условии размещения на счетах заемщика, открытых в Банке, суммы денежных средств в размере не меньшем, чем сумма обязательств заемщика на указанную дату, не позднее 19 часов времени (время определяется по месту нахождения структурного подразделения Банка, осуществляющего кредитование) даты очередного платежа. В ходе проведенного Банком расследования установлено, что в марте, в апреле и в мае 2020 Вы обращались в чат Банка. Вам была предоставлена информация об условиях подключения услуги "Кредитные каникулы". Просим принять во внимание, что активация услуги "Кредитные каникулы" не была Вами произведена. В связи с тем, что в дату аннуитетного платежа 06.04.2020, 06.05.2020 до 19.00 по местному времени по договору Вы не обеспечили на Ваших счетах наличие денежных средств в размере очередного аннуитетного платежа по договору неисполненные в срок обязательства правомерно были учтены Банком как просроченные. В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Рекомендуем Вам внести денежные средства. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2020-09-10T12:30:11+03:00
После долгих просьб позвонить, мне всё таки позвонили. И мы с сотрудником банка пришли к общему знаменателю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Всем доволен

Оценка 5

Оператор Марина (70251160) очень быстро подключилась и максимально быстро и доступным языком отвечала. Проконсультировала по вопросам почему нет возможности получить кркдит онлайн... Читать полностью

18.12.2024

Консультация о поступлении средст на ссудный счёт.

Оценка 5

Здравствуйте, у меня ситуация такого рода. На мою карту Втб наложен арест, и оплачивать кредит приходится через сторонние банки и переводить деньги на ссудный счёт. Вот сегодня я... Читать полностью

11.12.2024

Благодарность

Оценка 5

К сожалению звонка от банка я так вчера и не получила (чтобы оставить благодарность на работу сотрудника банка), поэтому оставлю здесь.  Вчера посещала отделение банка ВТБ по ул... Читать полностью

11.12.2024

Спасибо огромное, Никита!

Оценка 5

Всем известно, что Открытие переехало в ВТБ). у меня была кредитная карта банка Открытие, я не перевыпускала ее в втб, и она переехала автоматом в виде потребительского кредита... Читать полностью

10.12.2024

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю особую благодарность сотруднику банка ВТБ Николаю (№ 70228099) за наиподробнейшую консультацию по нескольким вопросам. В частности, Николай очень подробно рассказал про... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Большая благодарность менеджеру банка (отделение Перово) Тарковской Татьяне за оперативность и компетентность в обслуживании. Я обратилась в отделение банка за переводом пенсии и... Читать полностью

03.12.2024

Офис на Кольском,22 Мурманск

Оценка 5

27 ноября посещала офис на Кольском 22, Привилегия.  Пришла получить кредит. Обслуживание было как всегда отличным,менеджер Александра подобрала оптимальный вариант для меня... Читать полностью

29.11.2024