Просрочки у меня, а отдел урегулирования я ищу!!!

26.08.2020 13:43
3006
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Неделю назад оставил обращение в банк 17.09.20г: Добрый день!Прошу принять обращение.Во время начала пандемии я просил банк предоставить кредитные каникулы по кредиту наличными.Заявление я писал до платежа  (писал в банка через чат и через электронную почту), но документы о потере дохода я не мог предоставить так как в стране на тот момент ничего не работало, каникулы просил предоставить с 06.04.2020.  Затем документ о потере дохода я смог предоставить 12.05.2020 , так как с 01.05.2020 - 11.05.2020 президентом были объявлены праздничные дни! За всё время со стороны банка не было ни одного звонка о просрочках,штрафа, пениях. Но кредитные каникулы мне предоставили с 04.06.2020 а не с 06.04.2020, и получается что я апрель и май просрочил! Прошу банк скорректировать мои данные о просрочках и убрать штрафы и пении с апреля и мая месяца, и я обязуюсь полностью оплатить оба платежа сразу! Так же прошу направить в БКАИ скорректированные данные о моей кредитной истории, так как я до этого случая никогда , нигде и ни в каком банке не имел просрочек! Неделю спустя я пытаюсь сам дозвониться до отдела урегулирования убытков, и никак не могу. Звоню , перекидывают с одного на другого а потом говорят что соединят с ответственным сотрудником, но робот говорит что к сожалению по техническим причинам аам не могут ответить и просто выключается. И так 3 раза , как будто издеваются надо мной. На раз четвёртый я говорю не переключайте меня на ответственного сотрудника, потому что его нет!!! Уже три раза переключали и выключалось и вообще никто не звонит обратно... Я им говорю такое ощущение что я из отдела урегулирования и вас ищу а вы скрываетесь и они опять молча переводят на ответственного и отбой !!!! Просил чтобы со мной связались неоднократно из банка, потому что не моя вина в просрочках !!! Я хочу оплатить просроченные платежи апрель и май! Но из ВТБ никто не хочет пойти мне на встречу , даже не звонят не просят погасить задолженность!!!!  Прошу : 1. Прослушать мои звонки от 17.08.20г в банк, в частности звонки 25.08.20 г в отдел урегулирования!!!! А то как будто я со стенками разговариваю, прослушайте разговоры и объясните вашим сотрудникам что когда человек говорит что 3 раза звонил и трубку ложите ненадо его опять переключать в никуда  !!!! И сегодня 26.08.20г. мне просто приходит смс с текстом: Уважаемый Клиент! Ваше обращение номер CR-7221298  рассмотрено. Сообщаем, что у Банка отсутствуют основания для удовлетворения требований, указанных в обращении. При необходимости получения дополнительной информации Вы можете обратиться по телефону: 8 800 100-24-24. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Банк ВТБ (ПАО). Никто не позвонил и не объяснил что и почему так!!! Банк вообще вины за собой не видит что ли?! Я ещё раз говорю что хочу погасить задолженность, но с поправкой кредитной истории в БКАИ !!!! Прошу всё таки , уделить какому-то сотруднику 5-6 минут и позвонить мне!!! И не присылать мне тихие смс!!!
ВТБ
ВТБ
2020-08-27T15:59:36+03:00
Добрый день! Данные, указанные в Вашем обращении, были переданы руководителям профильных подразделений. Данные будут учтены при разработке мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания. Также поясним, что между Вами и Банком заключен кредитный. Подписав его, Вы подтвердили свое согласие со всеми условиями кредитования, а также приняли на себя обязательство возвратить Банку сумму кредита, уплатить сумму начисленных процентов в сроки, предусмотренные договором. Договором не предусмотрена возможность отказа заемщика от своих обязательств (в том числе частично). В соответствии с условиями договора заемщик считается исполнившим свои текущие обязательства в полном объеме и в срок при условии размещения на счетах заемщика, открытых в Банке, суммы денежных средств в размере не меньшем, чем сумма обязательств заемщика на указанную дату, не позднее 19 часов времени (время определяется по месту нахождения структурного подразделения Банка, осуществляющего кредитование) даты очередного платежа. В ходе проведенного Банком расследования установлено, что в марте, в апреле и в мае 2020 Вы обращались в чат Банка. Вам была предоставлена информация об условиях подключения услуги "Кредитные каникулы". Просим принять во внимание, что активация услуги "Кредитные каникулы" не была Вами произведена. В связи с тем, что в дату аннуитетного платежа 06.04.2020, 06.05.2020 до 19.00 по местному времени по договору Вы не обеспечили на Ваших счетах наличие денежных средств в размере очередного аннуитетного платежа по договору неисполненные в срок обязательства правомерно были учтены Банком как просроченные. В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. Рекомендуем Вам внести денежные средства. С уважением, Команда ВТБ
DELETED
2020-09-10T12:30:11+03:00
После долгих просьб позвонить, мне всё таки позвонили. И мы с сотрудником банка пришли к общему знаменателю!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 804
отзывов
22 468
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024

Обращение по закрытию кредита в отделение банка - нет реакции

Оценка 4

Добрый день. Несколько дней назад при запросе БКИ выяснилось, что у меня открыта кредитная линия в ВТБ, хотя все счета и карты я закрывал уже очень давно. 09.08.2024 я обратился в... Читать полностью

19.08.2024