Введение клиентов в заблуждение о сроке в без % период

27.08.2020 06:26
2997
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Столкнулись с принеприятнейшей проблемой. Нам позвонил сотрудник банка, предложили взять кредитную карту С БЕЗ ПРОЦЕНТНЫМ ПЕРИОДОМ ДО 55 ДНЕЙ! Максимальный лимит был озвучен до 300т.В целом предложение показалось актуальным. Получив карту, я узнаю, что лимит 15т, для меня это сумма не играла роли и отложила карту. Спустя несколько дней мне звонят сотрудники банка и сообщают, что лимит увеличат если воспользуюсь картой до 19числа и дарят первый год бесплатного обслуживания. При этом делая акцент, что до 55 дней 0%! Ещё множество бонусов, рассрочка партнёров до 1года (их нет в нашем городе) "Не правда ли очень выгодное предложение?" я ответила, что подумаю. Спустя ещё пару дней, снова звонок и очень настойчивое предложение.От меня буквально требовали дать ответ в ту же минуту, воспользуюсь ли я предложением?! 14 августа я совершила первые покупки, понимая, что у меня есть 55 дней погасить задолженность, чтобы не было начислений%. 26 августа мне приходит смс, последние 4 номера карты не совпадают с моей и до 19 сентября необходимо внести 3000 минимальный платёж! Какого моё недоумение! Какие % до 19 сентября?! У меня 55 дней 0%.звоню в банк, предполагала ошибка. Ошибкой оказалось только последние цифры карты, остальное нужно платить. Т. Е всю сумму что потратила с карты... До 19 сентября! На мои возмущения ответили, что 25 числа расчётный период (из месяца в месяц)! И в договоре нет слова 55 дней 0%,А ДО 55ДНЕЙ! К слову я не раз общалась с сотрудниками в течении этого времени возникали вопросы по активации (оказывается активируется сразу при получении , об этом тоже узнала только после многочисленных звонков. НО НИКТО И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ КАРТЫ И ПРИ ОБЩЕНИИ НЕ СООБЩАЕТ О РАСЧЕТНОМ ПЕРИОДЕ! В договоре всё прописано так, что обычный человек и не поймёт как работает вся схема. По факту можно пользоваться суммой месяц и ВСЁ. Дальше %начисляются. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛА, ЧТО ВНОВЬ СВЯЗАЛАСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!Я ТАК ПОНИМАЮ С ЮРИДИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ВЫ НЕ НАРУШАЕТЕ ПРАВИЛ. Т. К ПРОПИСАНА ИНФОРМАЦИЯ О РАСЧЕТНОМ СЧЁТЕ В БРОШУРКЕ! РЕБЯТА! В БРОШУРКЕ! (ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЙ)! О периоде под 0%ни слова. И в договоре ничего не разъясняется по поводу этого. Я в разговоре с оператором поняла как начисляется %с третьего раза!На мои возмущения по поводу введения в заблуждения клиентов, сказали такие правила! ОТЛИЧНО! ОЧЕНЬ Разочарована!! ПРЕДЛОЖИВ СВОИ УСЛУГИ, ВЫ ДЕЛАЕТЕ АКЦЕНТ НА ДАТУ ДО 55 ДНЕЙ ПОД 0%!ПО ФАКТУ УМАЛЧИВАЕТСЯ РАСЧЁТНЫЙ ПЕРИОД И ОПЛАТА ТРЕБУЕТСЯ ЗА МЕСЯЦ! 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-18T13:21:10+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2020-08-27T20:41:37+03:00
Приветствуем. Ранее при всех консультациях по телефону и при встрече для передачи карты мы верно поясняли ее условия. Также не навязывали свои услуги и только рассказывали о преимуществах карты. Дополнительные вопросы по работе тарифов и карты вы не уточняли и согласились с получением карты, подписав договор. Ошибок с нашей стороны нет. Беспроцентный период действует только на покупки. Чтобы не платить проценты, необходимо оплатить всю сумму покупок, которую вы совершили за расчетный период, до даты платежа из выписки, сумма также будет указана в выписке. Подробную информацию об этом мы опубликовали на [url=https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/grace-period/]официальном сайте[/url] в открытом доступе.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024