Воронеж

27.08.2020 08:36
2817
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я хочу получить деньги по праву наследства. Написал заявление, приложил все необходимые документы. Обещали в течении 3-х дней перевести деньги. Узнаю через неделю, оказывается зарегистрировали не в той карточке. Так зарегистрируйте в той. Мы не можем, напишите новое заявление. Написал второе. Во втором нашли ошибку. Мне 62 года. При плохом освещении я и в очках плохо вижу, а тут нужно мелким шрифтом заполнить целую страницу, где только паспортные данные четыре раза и 20-значные номера счетов. Вся информация есть на компьютере, казалось бы достаточно самого факта заявления. Но как тогда клиента пинать? И зачем Президент объявил цифровизацию в стране. Что бы людям было легче или для чего?  Теперь предлагают написать третье заявление. Мне нужно ехать в районный центр за 30 км и писать третье заявление.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-03T18:37:20+03:00
Уважаемый Alexandr_mi! Прежде всего позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Мы провели служебную проверку и готовы предоставить Вам наши комментарии. 22.07.2020 г. Вы обратились в Клиентский Центр Банка с целью реализации права получить наследство (обращение № 2186912). В связи с тем, что обращение было оформлено по договору наследника, а не наследодателя, заявление не было исполнено. С сотрудником, допустившим нарушение, будет проведена разъяснительная беседа, назначено дополнительное обучение, при необходимости применено дисциплинарное взыскание. 07.08.2020 г. Вы повторно обратились в Клиентский Центр Банка и оформили заявление на реализацию права получить наследство (обращение № 2231275). Заявление было отклонено, так как неверно указан счет. Для осуществления перевода Вам необходимо обратиться повторно с корректно оформленным распоряжением. Дополнительно сообщаем, что сотрудники отделения Банка неоднократно пытались связаться с Вами, однако, дозвониться до Вас не удалось. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".
Alexandr_mi
2020-09-18T18:54:58+03:00
Проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Бот Александр

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Почта Банка, здравствуйте! Прошу удалить, указанный мной, номер телефона из сервисов по информированию о специальных предложениях Банка, обзвон с участием... Читать полностью

18.08.2024

Отзыв

Оценка 5

Получил дебетовую карту Моя карте. Подключил мультибонус, выбрал категории кешбэка за август. Казалось бы все нормально как обычно, но не тут то было. Совершаю покупки в выбранных... Читать полностью

01.08.2024

Угомоните своего робота Александра

Оценка 5

Задолбал звонить робот, с разных номеров по несколько раз, беру телефон и опять ваш робот. Неважно выходные или будние, совсем уже обнаглели, себе звоните. Если я скидываю звонок... Читать полностью

24.07.2024

Платный выпуск карты

Оценка 5

Будьте внимательны, так как банк загоняет в минус счет. Выпустил себе карту, сняли 599 руб. из них 499 за выпуск карты и 100 руб доставка, о чем я узнал только после активации... Читать полностью

21.07.2024

Компенсация от банка

Оценка 4

По моей карте Почта банка была индивидуальная акция 30 дней 10% на все покупки, до 1000 руб. Я обратилась в чат 27 июня 2024 г. в 22:30 для уточнения срока последнего дня акции. По... Читать полностью

18.07.2024