Оценка
Отзыв проверен
Добрый день!
Хочу выразить благодарность сотруднику Банка Зенит Р-ко Елене инженеру дополнительного офиса "Солянка/77". Это единственный человек, который взялся за дело и довел его до конца. Так как я неоднократно обращалась в офис для переносы даты платежа и все разы были неудачными.
1. Первый раз приняв заявление на перенос даты платежей по автокредиту, меня уверили что со мной свяжутся в течении 30 календарных дней, но прошло почти 50 дней ответа не последовала, я снова поехала в офис.
2. По приезду мне сделали новый график платежей и я обрадовавшись, что дело сделано, но потом столкнулась с такой проблемой, что пришло сообщение об оплате ежемесячного платежа по старому графику, что могло бы привести к просрочке моих платежей, так как я не рассчитывала уже оплачивать по старому графику, фамилии сотрудников называть не буду кто не выполнил свои трудовые обязанности и не внес в систему обновленный график платежей (в оригинале который мой экземпляр мне отдали на руки, второй экземпляр остался у сотрудника банка) потому что это будет только исключительно их вина, как они пускают все на самотек.
3. Естественно мне пришлось приехать еще раз, чтобы написать еще одно заявление на перенос даты платежей уже у другого сотрудника, а именно я попала к Р-ко Елене, она с уважением отнеслась к ситуации, связалась с отделом кредитования и лично занялась моим вопросом, конечно в итоге график платежей мне был перенесен.
За что выражаю благодарность, что работают такие люди, которые заинтересованы в своей трудовой деятельности и своевременно выполняют свои должностные обязанности. Не могу представить даже, сколько бы еще я ездила в отделение банка, чтобы окончательно мне помогли решить мою проблему.
Администратор народного рейтинга
2020-09-19T13:21:26+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.

Банк ЗЕНИТ
2020-08-27T17:03:51+03:00
Уважаемый Oksana03!
Мы выражаем благодарность за столь высокую оценку профессиональных качеств сотрудника нашего Банка. Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились с читателями портала Банки.ру своей историей, а также сообщили о решении проблемы. Банк высоко ценит сотрудников, которые могут быть примером для коллег и проявляют клиентоориентированность в своей работе. Обязательно передадим Елене Владимировне слова благодарности.
Сообщаем, что мы приняли к сведению всю информацию, изложенную в Вашем отзыве.
Мы будем стараться и далее повышать профессиональные навыки сотрудников и развивать предоставляемый сервис!
Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с Банком ЗЕНИТ будет сопровождаться только хорошими впечатлениями!
С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ Карта
до 3 000/мес.
баллы
0 - 2 388 ₽
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
Исламская Зенит карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
Клуб чемпионов
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
Mир Supreme
до 3 000/мес.
баллы
0 - 2 388 ₽
годовое обслуживание
Банк ЗЕНИТ
Пенсионная карта
до 3 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание