20 мая 2020, года оставил заявление об опротестовании операции по карте Банка в отделении банка на Ефимова (СПб). Заявление "приняли".
Причина запроса на chargeback - неоказание услуги.
почти 2 месяца спустя (9 июля 2020, после дополнительного запроса о статусе заявления получил уведомление о том, что 17.06.2020 банк инициировал опротестование в платежной системе. Т.е. на эту операцию - передать информацию в платежную систему им понадобился месяц. Пока, правда, не очень понятно, была ли по факту произведена хотя бы такая операция, объясню дальше.
Выждав ещё месяц, 6 августа снова попытался уточнить статус заявления. Ответ поступил 11 августа 2020. Ответ - такой "был направлен запрос, ответ не получен, планируем связаться с платежной системой". Т.е., внимание! даже на такую отписку понадобилось 5 дней!
Повторно уточнил 21 августа, удалось ли продвинуться хоть в чем-то. В ответ - все та же отписка про "ответ не поступало."
И - ОЦЕНИТЕ УРОВЕНЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, в письме приписка "Рекомендуем Вам также повторно обратиться в компанию, где о производили оплату."
Т.е. больше чем за ТРИ МЕСЯЦА после письменного заявления, Банк не нашел ничего лучшего, кроме как признаться в собственной несостоятельности.
Повторюсь, принятое заявление было на опротестование операции по банковской карте. Перед этим, разумеется, были опробованы все возможные предварительные меры по возврату средств, в том числе и длительная переписка с отказавшимся делать возврат продавцом. Вся переписка была приложена к заявлению. Из этого, пожалуй, можно сделать вывод, что за три месяца Банк не удосужился ознакомиться с заявлением, чем иным можно объяснить попытку отфутболить меня обратно к продавцу?
Для информации: свой платеж (довольно большой) и платил частями с трех карт разных банков,из которых картой Солидарности было оплачено почти 100тр.
Я действительно еще раз обращался к продавцу, 26 августа 2020 от него получил информацию, о том, что по двум из трех платежей действительно был инициирован чаржбек.
А вот по платежу через Солидарность ничего подобного у них не было! Из этого можно сделать вывод, что никаких, собственно, действий, по известной, международно унифицированной процедуре чаржбека, от которой сам банк, собственно, ничего не теряет, и ничего особо не решает, а только передает информацию в платежную систему произведено не было.
Так как эту бездеятельность, исходя из вышесказанного, нельзя объяснить интересами банка, то остается объяснять её только тотальной (со мной переписывался не один представитель Банка) некомпетентностью, ленью и наплевательским отношением к клиенту.
Резюмирую: больше чем за три месяца банк не смог запустить простую и известную процедуру. Сравнивая с двумя другими банками, получившими аналогичные заявления (платеж был проведен тремя частями) - Солидарность с отрывом получает позорное первое место по падению на дно. Подумал, может быть это только моя история, но почитав другие отзывы - понял, что видимо они вообще не очень понимают в банковском деле.
Никому не рекомендую.
[b][i]
[/i][/b]