Почта Банк
2020-09-04T15:51:14+03:00
Уважаемый a*******@gmail.com!
В результате проведенной проверки установлено, что кредитный договор был оформлен Вами самостоятельно в мобильном приложении Банка "Почта Банк Онлайн".
При оформлении кредита через приложение "Почта Банк Онлайн" Клиенту предлагается заполнить форму, в которой указана сумма кредита, срок и важные дополнительные услуги, такие как "Финансовая защита", "Гарантированная ставка", "Все под контролем".
На момент заключения договора Вы располагали полной информацией об условиях договора, следовательно, приняли на себя все права и обязанности, определенные договором, что подтверждается аналогом Вашей собственноручной подписи – простой электронной подписью.
Между Вами и страховой компанией ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" при содействии Банка был заключен договор страхования.
Договор страхования Вам был предоставлен партнером Банка. Банк в данном случае является посредником. В случае, если Вы после оформления кредита, посчитали данный договор не актуальным, то у Вас есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора для решения вопроса о возврате денежных средств, уплаченных за страховую премию. Для этого Вам необходимо обратиться непосредственно к поставщику услуги, а именно в страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" для оформления заявления. Решение о возврате денежных средств за страховую премию принимает партнер Банка ООО "АльфаСтрахование-Жизнь".
Информируем Вас о необходимости обратиться в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Также сообщаем, что оказать влияние на партнера Банка при запросе на возврат уплаченной Вами комиссии не предоставляется возможным. Партнер Банка самостоятельно принимает решение по данным вопросам.
Добавим, что Вы оформили договор с услугой "Гарантированная ставка", предусматривающей установление уменьшенной процентной ставки по кредиту, т.е. возврат Клиенту разницы между фактически выплаченными по кредиту процентами и процентами, которые были бы заплачены при уменьшенной процентной ставке, предусмотренные услугой. Комиссия за подключение данной услуги составляет **700,00 руб.
Также Вами была подключена услуга "Все под контролем", данный пакет услуг – это уникальный сервис для Клиентов по управлению своим кредитным договором, поддержанию безупречной кредитной истории и прекрасная возможность сэкономить на подключении услуг. Комиссия за подключение данной услуги составляет **00,00 руб. Информация о подключении и стоимости вышеперечисленных услуг содержится в Индивидуальных условиях договора потребительского кредита по программе "Потребительский кредит" (п.17).
Учитывая вышеизложенное, сообщаем, что нарушений со стороны Банка не выявлено.
Вместе с тем рады сообщить, что Банком было принято положительное решение и комиссии за услугу "Все под контролем" и "Гарантированная ставка" в размере **00,00 руб. и **700,00 руб. соответственно были отменены.
Сумма комиссии за услугу "Все под контролем" возвращена на счет кредитного договора наличными денежными средствами и доступна к использованию.
Сумма комиссии за услугу "Гарантированная ставка" наличными не возвращается, происходит перерасчет общей суммы задолженности и уменьшается на сумму данной комиссии.
Приносим извинения за возможные неудобства.
В случае, если Вы удовлетворены решением по обращению, просим рассмотреть возможность, указать в комментариях к отзыву, оставленному на портале Банки.ру, что вопрос урегулирован, или изменить оценку на положительную.
С уважением к Вам, Наталья
АО "Почта Банк".