Нет, это не очередной отзыв злостного неплательщика по кредитам, который считает, что банк несправедлив, а финансовая система наживается на простых гражданах.
Сложилась следующая ситуация: у меня образовалась задолженность, которую взыскали в судебном порядке. ФССП было возбуждено исполнительное производство и, соответственно, ограничены движения денежных средств по текущим, срочным, зарплатным и депозитным счетам. Ни один кредитный счет кроме счёта в Почта банке не был заблокирован
Таким образом, денежные средства, которые я направлял для погашения задолженности по карте - были адресованы в ФССП.
Я своевременно обратился в интернет-банке к сотруднику с просьбой предоставить варианты погашения именно КРЕДИТНОЙ (!) задолженности. Мне сообщили, что никаких вариантов кроме как "сначала погасить долг ФССП, дождаться снятия ареста, а потом оплатить задолженность по кредитной карте" - нет.
Мне такой вариант, к сожалению, не подходит. Я считаю, что банк заинтересован в возврате денежных средств не менее (А возможно и более) самого должника.
Я со своей стороны делал неоднократные попытки найти решение возникшей ситуации. Среди которого:
а) закрытие счета с одномоментным внесением ТОЛЬКО СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ + ВСЕМ НАЧИСЛЕННЫМ ПРОЦЕНТАМ
б) внесение платежа третьим лицом
в) открытие нового счета
И любые другие варианты. Мне было отказано.
На текущий момент у меня имеется просрочка - 5 дней. Я считаю, что это негативно отражается на кредитной истории, моей возможности рефинансировать имеющиеся обязательства и ограничивает мои права как заёмщика в будущем.
Напомню, что Почта Банк входит в группу ВТБ. И в ВТБ-банке, где у меня имеется потребительский кредит - есть возможность
а) открыть новый счёт, с которого безакцептно списывают средства в счет погашения кредита. На него ограничение ФССП не налагается
б) внесения платежа третьим лицом в счёт погашения кредита через кассу банка
в) внесения денежных средств на к/с банка с указанием номера кредитного договора.
Во всех вышеперечисленных случаях порядок зачисления средств меняется.
Я задаю простой вопрос: Если бы у меня была задолженность перед ФССП не на 25 тысяч рублей, а 2,5 млн? Почему я не могу исполнить свои обязательства перед банком по договору?
Уважаемый Почта-банк, у меня убедительная просьба найти решение и взять уже, мои деньги. Я готов расторгнуть договор, выплатить всё, что я должен ВАМ, не ФССП. И закрыть эту историю в любую минуту.
Теперь по оценке работы Почта-банка:
Я пользуюсь продуктами четырёх разных банков как физическое лицо и ИП, и мне есть с чем сравнить.
1. Обслуживание в офисе Почта-банка, где мне перезаказали банковскую карту только потому что я её оформил в доп.офисе и она не шла "в план" сотруднику. А ещё выдали noname-дебетовую карту ради той же галочки.
Сам по себе процесс получения карты в отделении Почты на стойке Банка, где сотрудник не может проконсультировать о тарифах и услугах - минус. (Офис в Перово)
2. Обзвон с целью информирования о "предодобренном кредите" (который, разумеется не предодобрен и речь идёт только о подаче заявки). Просьбы более не информировать о столь щедрых предложениях - не работают.
3. Квалификация сотрудников кол-центра вызывает у меня большие вопросы. Переписка в чате ведется неклиентоориентировано.
4. Срок ожидания на горячей линии по телефону - более 10 минут в среднем. (Сравним с жёлтым банком, да, где ожидание ответа не более минуты)
В целом ощущение от использования услуг близко к негативному. Тот крошечный лимит, что есть по этой карте - не стоит всех этих неудобств.