Отсутствие возможности внести платёж и тотальное безразличие (некомпетентность) со стороны сотрудников банка

28.08.2020 23:35
2977
5
Без оценки
Нет, это не очередной отзыв злостного неплательщика по кредитам, который считает, что банк несправедлив, а финансовая система наживается на простых гражданах.  Сложилась следующая ситуация: у меня образовалась задолженность, которую взыскали в судебном порядке. ФССП было возбуждено исполнительное производство и, соответственно, ограничены движения денежных средств по текущим, срочным, зарплатным и депозитным счетам. Ни один кредитный счет кроме счёта в Почта банке не был заблокирован Таким образом, денежные средства, которые я направлял для погашения задолженности по карте - были адресованы в ФССП. Я своевременно обратился в интернет-банке к сотруднику с просьбой предоставить варианты погашения именно КРЕДИТНОЙ (!) задолженности. Мне сообщили, что никаких вариантов кроме как "сначала погасить долг ФССП, дождаться снятия ареста, а потом оплатить задолженность по кредитной карте" - нет.  Мне такой вариант, к сожалению, не подходит.  Я считаю, что банк заинтересован в возврате денежных средств не менее (А возможно и более) самого должника.  Я со своей стороны делал неоднократные попытки найти решение возникшей ситуации. Среди которого: а) закрытие счета с одномоментным внесением ТОЛЬКО СУММЫ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО КРЕДИТНОЙ КАРТЕ + ВСЕМ НАЧИСЛЕННЫМ ПРОЦЕНТАМ б) внесение платежа третьим лицом в) открытие нового счета И любые другие варианты. Мне было отказано.  На текущий момент у меня имеется просрочка - 5 дней. Я считаю, что это негативно отражается на кредитной истории, моей возможности рефинансировать имеющиеся обязательства и ограничивает мои права как заёмщика в будущем. Напомню, что Почта Банк входит в группу ВТБ. И в ВТБ-банке, где у меня имеется потребительский кредит - есть возможность а) открыть новый счёт, с которого безакцептно списывают средства в счет погашения кредита. На него ограничение ФССП не налагается б) внесения платежа третьим лицом в счёт погашения кредита через кассу банка в) внесения денежных средств на к/с банка с указанием номера кредитного договора. Во всех вышеперечисленных случаях порядок зачисления средств меняется.  Я задаю простой вопрос: Если бы у меня была задолженность перед ФССП не на 25 тысяч рублей, а 2,5 млн? Почему я не могу исполнить свои обязательства перед банком по договору? Уважаемый Почта-банк, у меня убедительная просьба найти решение и взять уже, мои деньги. Я готов расторгнуть договор, выплатить всё, что я должен ВАМ, не ФССП. И закрыть эту историю в любую минуту.  Теперь по оценке работы Почта-банка:  Я пользуюсь продуктами четырёх разных банков как физическое лицо и ИП, и мне есть с чем сравнить.  1. Обслуживание в офисе Почта-банка, где мне перезаказали банковскую карту только потому что я её оформил в доп.офисе и она не шла "в план" сотруднику. А ещё выдали noname-дебетовую карту ради той же галочки.  Сам по себе процесс получения карты в отделении Почты на стойке Банка, где сотрудник не может проконсультировать о тарифах и услугах - минус. (Офис в Перово)  2. Обзвон с целью информирования о "предодобренном кредите" (который, разумеется не предодобрен и речь идёт только о подаче заявки). Просьбы более не информировать о столь щедрых предложениях - не работают. 3. Квалификация сотрудников кол-центра вызывает у меня большие вопросы. Переписка в чате ведется неклиентоориентировано.  4. Срок ожидания на горячей линии по телефону - более 10 минут в среднем. (Сравним с жёлтым банком, да, где ожидание ответа не более минуты) В целом ощущение от использования услуг близко к негативному. Тот крошечный лимит, что есть по этой карте - не стоит всех этих неудобств.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-20T12:14:53+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы исполнительного производства находятся вне компетенции Народного рейтинга. С учетом пояснений банка о перепвыпуске карты оценку по отзыву снимаем.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-09T14:51:22+03:00
Уважаемый dunaev1! Ранее в Банк поступили постановления об обращении взыскания на денежные средства должника со счетов Клиента, открытые в АО "Почта Банк" № ***34/20/52005-ИП, № ***56/20/52005-ИП, № ***65/20/52005-ИП, № ***001/20/52065-ИП, № ***129/20/52065-ИП, № ***023/20/52065-ИП, № ***26/20/52005-ИП, № ***85/20/52005-ИП, № ***050/20/52065-ИП, № ***35/20/52005-ИП, № ***88/20/52005-ИП. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Далее Закон), Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника. В соответствии с ч. 10 ст. 70 Закона № 229-ФЗ, Банк или иная кредитная организация заканчивает исполнение исполнительного документа: 1) после перечисления денежных средств в полном объеме; 2) по заявлению взыскателя; 3) по постановлению судебного пристава-исполнителя о прекращении (об окончании, отмене) исполнения. На сегодняшний день документы на отмену постановлений не поступали. Согласно ч. 3 ст. 81 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", Банк или иная кредитная организация исполняет постановление о наложении ареста на денежные средства должника, расположенные на счетах, которые указаны в постановлении. В данном случае Банк действовал в рамках исполнения законодательства. В соответствии с кредитным договором, информируем Вас, что все платежи по кредиту должны быть осуществлены полностью, без каких-либо зачетов и выставления встречных требований таким образом, чтобы Банк получил причитающиеся ему суммы в полном объеме, без вычета из них впоследствии каких-либо налогов, пошлин, комиссий или иных удержаний. Списание денежных средств в счет погашения задолженности по кредитному договору при наличии на счете ограничений не осуществляется, пока не будет внесена сумма для снятия ареста/блокировки. Если Вы внесете сумму большую, чем сумма ареста/блокировки, то остаток будет списан в счет погашения задолженности. Вместе с тем информируем Вас, что на дату минимального ежемесячного платежа 23.08.2020 г. на Вашем счете кредитной карты было установлено взыскание по постановлениям. Для того, чтобы минимальный ежемесячный платеж от 23.08.2020 г. был списан по графику, сотрудник Клиентской службы рекомендовал Вам внести сумму взыскания плюс сумму минимального ежемесячного платежа. Нарушений при консультации сотрудниками Клиентской службы не выявлено. Касательно перевыпуска карты было установлено, что перевыпуск не осуществлялся. Мы установили, что была оформлена Веб-заявка на кредитную карту "Элемент 120". После того, как заявка была одобрена, Вам была выдана неименная кредитная карта Visa Rewards Космос. Надеемся, мы помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Наталья АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 700
отзыва
4 649
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024