Газпром ставит малый бизнес на колени!

30.08.2020 00:18
4092
2
Без оценки
Банк ГПБ злоупотребляет правом применять закон115 ФЗ  для удержания 10%  с вашего остатка по расчетному счету.  В связи с эпидемиологической обстановкой, осуществление деятельности начали в августе 2020 года и вот получив предоплату от покупателей , поставщики изменили цену на товар и мы вынуждены вернуть деньги покупателям. Но нет туту то было! Банк направил запрос на предоставление документов, на следующий день мы предоставили по запросу документы. Каково было мое удивление, что платежи которые сформированы на возврат (в связи с невозможностью выполнить договорные обязательства) были отклонены по след причинам: 1)     Юридическое лицо имеет размер уставногокапитала равный или незначительно превышающий минимальный размер уставного капитала, установленным законом 2)     Одно и то же физическое лицо являетсяучредителем юридического лица, и его руководителем. 3)     Предоставлен не полный комплект документов  Наследующий день было сформировано платежноепоручение на свой счет в другой банк его тоже отклонили по этим же причинам.  Сотрудник не имеет оснований ограничиватьправа на распоряжение активами организации ,сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа нет решений о применении мер по замораживанию денежных средств и иного имущества, принадлежащих организации, а так же не имеются о причастности организации к экстремистской деятельности или терроризму.Положение 115 ФЗ (9 пункт 11 сч 7 данногозакона), предусматривает «отказ от сомнительных операций», а не ограничение прав  вывести активы на свой счет в другое финансовое учреждение, не может рассматриваться как сомнительная операция совершаемая в целях легализации доходов,  так как не входит в перечень - операций подлежащих обязательному контролю, в данной операции не происходит смена собственника активов. (статья 6 Операции с денежными средствами или иным имуществом, подлежащие обязательному контролю ФЗ от 07.08.2001 г 115 ф.з. (ред. От 16.12.2020 г.).  как следствие сотрудник банка злоупотребляет своими полномочиями и искусственно созданная ситуация для удержания 10% с организации.  В отделении банка [url=https://yandex.ru/maps/org/gazprombank/233310783859/?source=wizbiz_new_map_single]Можайское ш., 20, Одинцово[/url], абсолютно по-хамскивела себя как она представилась Вера (якобы является нашим менеджером), как «Швондер в юбке», как будто она лично замотивирована удержать с нас 10 %, говорит закрывайте счет … никакие ваши платежки мы проводить не будем, можете не стараться не носить документы тоже. Директор написал заявление  на закрытие на инвестиционный счет своей организации, а «Швондер в юбке» злорадно смеясь заявила, что через 7 дней откажет нам в закрытии. Хочу отметить, что дополнительных запросов на предоставление документов, не было. Фактически в попытке заработать, только начала делать первые шаги в бизнесе, как банк отобрал к себе в карман у меня 1\10 часть выручки, и я осталась должна покупателям. Вот она поддержка малому бизнесу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-21T21:31:23+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-08-31T15:10:00+03:00
Здравствуйте, инвесттайм63! Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Проводим проверку по вашему обращению. Как получим результаты, обязательно свяжемся с вами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025

Грамотная и доброжелательная консультация

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол центра Михаилу. Звонок был 29.01.25 в 15:45. Сотрудник с самого начала разговора проявил доброжелательность, заинтересованность помочь... Читать полностью

01.02.2025

Снятие блокировки карты

Оценка 5

Добрый день! 14 января 2025 при попытке совершения перевода немаленькой суммы новому адресату карта была заблокирована. Логика банка понятна, претензий нет. В чате... Читать полностью

16.01.2025

Вежливое и неравнодушное отношение

Оценка 5

Благодарю сотрудника отделения банка в Туле на ул. Советской, 12. При некорректном переводе зависли деньги: и не перевелись и на карту обратно не вернулись. Сумма 33 тыс... Читать полностью

05.12.2024

Большое спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить кассира Газпромбанка Ш-ву Елену за быстрое и професиональное обслуживание, 14 ноября 2024 я обратилась в офис в г. Уфа Первомайская, 45, взяла... Читать полностью

21.11.2024

Небольшие проблемы с переводом

Оценка 4

Ситуация следующая  Я попытался совершить перевод на большую сумму Однако система заблокировала мой перевод как подозрительный. В целом, ничего против не имею, т.к. мошенники не... Читать полностью

04.11.2024