Проблемы с подтверждением падения дохода

31.08.2020 10:02
3920
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго дня! Имею 2 места работы (получаю официальную заработную плану ка 2 карты Сбербанка) и плюсом являюсь индивидуальным предпринимателем. По основному ОКВЭДу отношусь к субъектам МСП, наиболее пострадавшим от коронавируса. Начиная с середины марта лишилась заработка по одной из работ и полностью лишидась дохода, как ИП, нас просто закрыли (сфера деятельности - доп.образование и деятельность в области спорта). На сбережения платила кредиты столько долго, сколько могла, но деньги закончились. 2 июня 2020 года отправила заявку на кредитные каникулы по 106 фз в связи с падением доходов от Ковид19. 3 июня пришло одобрение и смс о том, что в течение 3 месяцев необходимо предоставить документы, подтверждающие падение дохода. 20 августа я принесла следующие документы в отделение Сбербанка: 1) справки 2НДФЛ с обоих мест работы за 2019 и 2020 год; 2) выписку из ЕГРИП; 3) налоговую декларацию с печатью налоговой за 2019 год; 4) 2 КУДИР за 2019 и 2020 год; 5) копии паспорта сняли в отделении. Сегодня в 4 утра пришла смс о том, что на основании представленных документов льготный период не подтвержден. Позвонила на горячую линию - в комментарии к отказу ваш сотрудник написал, что нужны еще выписки с расчетного счета в банке.  Когда я консультировалась еще в мае месяце по той же горячей линии, мне было сказано только про КУДИР! В итоге осталось 3 дня до момента окончания срока предоставления документов и я не совсем представляю, успею я взять эти выписки или нет. Сейчас читала отзывы здесь, так сотрудник вообще написал, что можно либо КУДИР, либо выписку с расчетного счета. Я ничего не могу понять, объясните.
Сбербанк
Сбербанк
2020-10-16T01:17:35+03:00
Здравствуйте! На текущий момент каникулы по 106-ФЗ отражены по всем кредитам, за исключением одного (от 02.01.2018), так как лимит по нему выше установленного законом. Простите за длительный срок решения вашего вопроса. С уважением, Мария Александрова Сбер
olgak58
2020-12-21T16:07:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 122
отзывов
21 318
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отказ в реструктуризации

Оценка 4

уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро... Читать полностью

17.07.2024

Помогите ликвидировать безграмотность

Оценка 4

Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова... Читать полностью

22.04.2023

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно... Читать полностью

18.11.2022

Кредит не отображается в онлайн-банке

Оценка 4

Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом... Читать полностью

13.11.2022

Предложили реструктуризацию кредитов

Оценка 5

Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет... Читать полностью

13.08.2022

Отзыв

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему... Читать полностью

01.08.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение... Читать полностью

06.07.2022