Блокировка р/с, игнорирование пользователей

31.08.2020 12:56
4120
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В этом году столкнулся с блокировкой счета в Новосибирском филиале. На письма от 4 августа о причине блокировки ответа не получил. Также изменили статус организации в "Светофоре" по причинам, которые выдуманы, а не взяты с "публичных источников". Все запросы игнорируются. Вам почта нужна только истребовать документы и уведомлять о повышении тарифов? Банк №1 по игнору пользователей. ИНН 42***47.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-21T12:21:33+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, вы получали уведомления о необходимости обновления данных?
coolpunk
2020-09-22T09:11:26+03:00
Согласно п.14 ст.7 Закона № 115-ФЗ клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах. В июне 2019 года я предоставлял Анкету через внутреннюю почту и в бумажном виде в отделении банка https://yadi.sk/i/LBj43kPkr4of9w Закон не обязывает клиента обновлять данные, если они не изменились. Чтобы убедиться, что я не заблуждаюсь, я запросил уточнение причины блокировки 4 августа 2020 года через внутруюю почту интернет-банка, но ответа не поступило до сих пор (22.09.2020).
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2020-09-03T15:39:05+03:00
Здравствуйте, уважаемый клиент! Спасибо, что написали нам. После проведения проверки комментарии по вашему обращению были устно предоставлены сотрудниками в отделении банка. Сообщаем, что по вопросу ограничения по счету в системе "Интернет-банк" 26.05.2020, а так же 09.06.2020 вам было направлено уведомление о необходимости обновления данных. В этом случае, если в банк не поступает анкета и опросный лист, то банк ограничивает доступ в проведение платежных поручений в дистанционном банковском обслуживании. Как только от вас поступили необходимые документы, ограничения были сняты. По вопросу изменения цвета в Бизнес-индикаторе мы рекомендуем обратиться уполномоченному лицу в отделение банка, в котором вы получаете обслуживание. В переписке на сайте banki.ru, как на любом другом публичном ресурсе, мы не можем обсуждать подробную информацию по вашему счету, так как в соответствии со ст. 26 ФЗ N 395-1 от 02.12.1990 «О Банках и банковской деятельности», банк гарантирует тайну об операциях, о счетах и вкладах своих клиентов и корреспондентов. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. С уважением, УБРИР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Компетентность сотрудника

Оценка 5

Имею счет в этом банке с 2018 года. Все устраивало. Но в этом году очень сильно выросли тарифы за обслуживание. Вынуждена была подать заявку на закрытие счета. Для возврата... Читать полностью

04.08.2023

Лучший банк на юге

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк для открытия расчетного счета для иностранной компании. Заполнили все заявления оперативно, профессионально, с первого раза. Работники, а там три... Читать полностью

01.08.2023

Отличные акции, отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и обслуживаюсь в банке УБРиР с далекого 2013 года. Офис находится по адресу г.Каменск-Уральский ул.Алюминиевая 30.  Во-первых, что хочу сказать, это... Читать полностью

16.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Елена и в качестве ИП я работаю достаточно долго. Я занимаюсь продажей окон и дверей. Обслуживалась в разных банках и настал момент, когда я задумалась... Читать полностью

15.03.2023

Отличный банк!

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия, зарегистрировала ИП совсем недавно. И конечно же встал вопрос о том, в каком же банке обслуживаться. В планах было открытие магазина одежды, и... Читать полностью

14.03.2023

Оформление р/сч быстро и в срок

Оценка 5

Хочу выразить благодарность, Елене А-не, за оперативное оформление расчетного счёта в банке УБРиР, офис сейчас расположен около метро Павелецкая, что очень удобно для меня, даже... Читать полностью

09.03.2023

Благодарность

Оценка 5

В апреле 2022 года открывала расчетный счет. Так же мне в магазин нужен был терминал. Сотрудник банка предложил и терминал и мобильное приложение "Смартфон как терминал". Все... Читать полностью

03.03.2023