Банк отличный!
Оценка
Отзыв проверен
Недавно у меня возникла необходимость взять потребительский кредит. Ранее уже брал два кредита в других банках, имел нормальный доход. Несмотря на это — получил отказ в кредите. Пошел в другой банк — там тоже. И так еще в нескольких банках. Как крупных федеральных, так и местных маленьких. Даже не знал, как исправить эту ситуацию.
Решил тогда обратиться в свой зарплатный банк Кольцо Урала, в котором недавно у меня открыта зарплатная карта. Надеялся, что там смогут прояснить ситуацию. Ведь не просто так ведь отказывают везде, да еще ничего не объясняют.
В итоге сделал все онлайн, через мобильное приложения отправил заявку, там рассматривают быстро и за ответом никуда идти в отделение не надо. Не хочется лишние движения делать, когда в Кольце Урала можно просто онлайн все сделать — экономит время и энергию. Да еще и ставка выгодная достаточно — от 9,9%, очень хорошее предложение. Лучше пока не видел. Плюс еще отвечают буквально минут за 20, быстро, сразу узнаешь, что и как делать.
Так вот в Кольце Урала ко мне наконец-то отнеслись по-человечески. После общения с моим менеджером в банке (благодарю ее за терпение к моим бесконечным вопросам), стало понятно, почему мне отказывают. Менеджер объяснил, что, оказывается, в моей кредитной истории допущены ошибки. Оказалось, что одно из известных кредитных бюро ошиблось и внесло мне два каких-то не моих кредита, которые я не брал, да и вообще к ним не относился. И все это мне сообщали онлайн! Кроме того, мне подробно рассказали о потребительском кредите банка, чем только укрепили мое желание работать с ним.
В итоге целых две недели мы и еще двое сотрудников Кольца Урала пытались решить эту проблему. Такой срок получился, потому что идет взаимодействие с БКИ, и они там свои даты указывают, какие-то внутренние регламенты. Бесконечное количество звонков, писем и подтверждений и ура — муки подошли к концу. Мне выдали правдивую кредитную историю. А после этого Кольцо Урала мне одобрило кредит. Очень благодарен за такое терпение и помощь.
Но все равно удивлен работе других банков: неужели было сложно сообщить, в чем была проблема. Мы могли бы также ее решить, и они бы не потеряли клиента, а я бы быстрее получил кредит. Везде случаются ошибки — нельзя просто так с клиентом, когда он попал в трудную жизненную ситуацию. Так что спасибо Кольцу Урала за то, что ценят и берегут своих клиентов. Не бросают тогда, когда им нужны деньги и не бояться потратить время, чтобы реально решить проблему. Если бы не этот банк, я так бы и не знал, что делать дальше.
Хочу также уточнить, что неправильная информация пришла из ОКБ. Конечно, мне не понятно, как именно данные корректировали, однако, как понял, менеджер делал несколько запросов в главный офис. Потом я сам запросил из ОКБ свою историю, уже чистую и только после этого начались все подвижки с Кольцом Урала.
Уточню, что оцениваю не кредитную политику банка, а то, как они ко мне отнеслись. С пониманием и желанием помочь. В остальных банках, где я был, такого было не встретить. И даже если бы мне они отказали в кредите, я был бы благодарен за помощь при устранении ошибки в моей кредитной истории. Но рад, что связал себя с банком, этот потребительский кредит, да еще на таких условиях, очень помог мне и моей семье, спасибо огромнейшее!