Полное разочарование в банке. Реструктуризация

31.08.2020 18:56
2938
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Был оформлен в 2017 года автокредит с остаточным платежом 340к, проблем не было никаких, всегда вовремя платили, просрочек платежа не было за все 3 года. И тут столкнулись с ужасным и некомпетентным отношением со стороны сотрудников банка. 7 сентября - дата погашения остаточного платежа. Выбрали способ погашения-реструктуризация. Стала звонить и подавать заявку на данную услугу с начала июля (имеется детализация звонков, жаль, не записывала разговоры), на что мне отвечали разными вариантами ответов: 1. нужно звонить ЗА 30 дней до последней даты 2. «Я вас записала, чуть позже подам заявка».  В итоге 8 августа все-таки зарегистрировали мою заявку, сказали в  течение 5 рабочих дней перезвонят и скажут ответ. Когда прошли 5 рабочих дня, стала звонить сама, отвечали, что большая очередь на обратную связь-ждите. Подождала ещё несколько дней-ответ тот же. 23 августа позвонил менеджер и сказал, что предварительно вы одобрены на Реструктуризацию и рассказал о новых условиях. Я согласилась, и уже 24 августа предоставила на электронную почту все необходимые запрашиваемые документы. Сказали, в течение 3 дней перезвонят и скажут окончательный ответ. Прошла неделя! И в течение этой  я звонила Сетелем банку каждый день и операторы передавали запросы, чтобы со мной связались.  Всю эту неделю я уже стала записывать разговоры. 28 августа был входящий звонок от Сетелем Банка. Я взяла трубку, но кроме тишины, ничего не услышала, и через 8 секунд звонок прервался. Второго звонка не поступило. Я перезвонила сразу же в ответ (горячая линия ответила), мне сказали, что «ничего страшного, отправила запрос, с Вами снова свяжутся». Но так и не было звонка, 29 снова оставила запрос-тоже ноль эмоций. Сегодня, 31 августа, снова звоню сама на горячую линию с просьбой поторопится с ответом. На что мне отвечают, что сегодня вам звонили два раза. Хотя у меня никаких пропущенных, и более того, никаких смс о том, что мне звонили или дозвонов не было (хотя всегда от всех абонементов приходит, даже спустя время).  Оператор попросил сказать честно, не поступали ли звонки от меня (!?) и ответил, что снова сделал запрос, чтобы мне перезвонили, но скорее всего уже ничего не одобрят, так как вы пропустили звонки от банка. Сегодня ждать ответ. Пока не перезвонили, и сомневаюсь уже в этом. Но на мою фразу, что мне звонили 28 августа мной БЫЛА снята трубка и проблема была со стороны банка, сказали, что важны последние звонки!!! По-моему, это просто бред. Просто отвратительное отношение к клиентам, полная некомпетентность с их стороны, каждый день говорят разные  сроки ответом. Такое чувство, что специально тянут время с ответом, чтобы потом был просрок и капали пени!Я просто каждый день звоню и прошу сказать мне ответ, неважно какой (положительный или отрицательный). Время идёт, остаточный платёж близится. Полное разочарование в банке и в его отношению к клиентам. Не рекомендую сотрудничать с этим банком, во избежание неприятных последствий.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2020-09-17T09:09:21+03:00
Добрый день. 08.07.2020 года Вы обратились в Контактный Центр для информирования Банка о Вашем намерении подать заявку на реструктуризацию задолженности по Договору. Вас проинформировали о необходимости ожидать обратной связи от Банка после списания ежемесячного платежа в августе 2020 года. 23.08.2020 года с Вами связался сотрудник Банка для консультации относительно процедуры реструктуризации, а также для договоренности о предоставлении документации для рассмотрения вопроса. По всем Вашим звонкам в Контактный Центр запросы направлялись в уполномоченный отдел, после чего обрабатывались в порядке очередности. 28.08.2020 года и 31.08.2020 года сотрудники Банка пытались связаться с Вами по телефону, однако дозвониться до Вас не удалось. Информация о звонках и сроках ожидания ответа зафиксирована в системе Банка, некорректных действий со стороны сотрудников Банка не выявлено. 31.08.2020 года от Вас также поступил запрос с просьбой повторить звонок в Ваш адрес с целью консультации по процедуре реструктуризации, однако в момент принятия данного запроса в работу было выявлено, что сумма для закрытия Договора была Вами уже обеспечена на счете. Мы сожалеем о сложившейся ситуации, на текущий момент Ваш договор закрыт. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,03
средняя оценка
44%
решено проблем
560
отзыва
559
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024

Полное погошение кредита только через месяц

Оценка 4

Воспользовался услугой автокредит от банка "Драйв клик банк". Столкнулся с ситуацией частично досрочного и полного погашения кредит, в банке можно погасить только через месяц... Читать полностью

27.08.2024