Оформлялся рассрочку

31.08.2020 22:30
3021
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
22 августа оформляла рассрочку на матрас в магазине Аскона. Подключили смс пакет, под предлогом, что у них окно не активно, и сказали, что можно позвонить и отказаться от смс пакета. 23 августа я позвонила на горячую линию, чтобы отключить смс пакет . Сотрудник мне сказал, что отключит пакет, но за первый месяц все равно нужно заплатить за смс пакет ! Которым я не пользовалась и позвонила сразу на следующий день! Услуга оказана мне ещё не была! Я просила составить обращение, на что сотрудник мне сказал что не будет этого делать, потому что нет смысла !!! Ужасный сервис !!
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-07T17:07:48+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 07.09.2020г., с Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию об итогах рассмотренного обращения. В настоящий момент, ситуация полностью урегулирована, плата за услугу смс-информирование отменена. От лица Банка приносим извинения за неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить получение карты в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
Zevs5555
2020-09-18T16:08:35+03:00
Вопрос решён. Претензий более на данный момент нет.
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020