Наследство не получить!

01.09.2020 13:32
2767
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратилась в банк за наследованием счета 28.08.20. Приняли заявление 2291935, в ответ ошибка заполнения. Еду второй раз - старое заявление найти не могут, пишем по новой, номер заявления даже не пришёл, говорят ждите 3 дня. 31.08.20. Звоню на горячую линию, говорят никакого заявления от меня не поступало, обращайтесь в офис и говорят или включают заученую речь, что мол Вас не слышно, прощаются и вешают трубку и это они делали не один раз. Еду в офис третий раз, ищут заявление, спрашивают у меня номер, который мне не приходил. Говорят ничем помочь не могут, ждите ещё. Потом находят бланк заявлению и к их удивлению на нем находят номер и говорят заявление вроде как исполнено. Теперь пишем заявление 2297343 на перевод средств на мою карту оформленную в этом банке и говорят ждать три дня. 01.09.20 звоню на горячую линию, говорят заявление закрыто и по какой причине неизвестно, езжайте в офис и вешают трубку по старой схеме. Еду в офис в 4 раз, говорят ждите 3 дня, наверно ещё не исполнено. Настаиваю чтобы проверили ещё раз. Решили писать новое, но нужен какой-то номер договора. Еду за документами и обратно в офис в 5 раз. Пишем заявление 2299796. Жду... До сих пор непонятно выполнено ли первое заявление на закрытие счета и что с новым заявлением на перевод средств неясно. На горячей линии не знают ничего, впрочем как и в офисе. Отношение на горячей линии хамское. На просьбу назвать свою фамилию - отказ.
Почта Банк
Почта Банк
2020-09-07T17:15:01+03:00
Уважаемая Valentina-vla! На основании полученной информации Банком была проведена проверка фактов, и я готова предоставить комментарии. Действительно, 28.08.2020 г. было зарегистрировано обращение №2291935 в Клиентском Центре Банка. Обращение не было исполнено в связи с допущенной ошибкой в разделе "Информация о наследнике" в поле: Гражданство. При этом в рамках обращения № 2292637 Ваше требование на расторжение вклада было успешно исполнено. Далее 31.08.2020 г. было зарегистрировано заявление № 2297343 на перевод денежных средств, которое также было успешно исполнено 02.09.2020 г. Согласно внутреннему регламенту Банка, обновление операционного дня происходит на следующий день после 19:00 часов по Московскому времени, соответственно, актуальная информация о проведенных операциях в системе отображается после 19:00 следующего дня. В части вопроса о некорректных действиях сотрудников Горячей Линии Банка сообщаем, что заявленная Вами информация не была подтверждена. Сотрудники действовали в рамках своих должностных инструкций и согласно установленной процедуры. Добавлю, что связь действительно прерывалась, сотрудники не сбрасывали звонки. В связи с тем, что консультация по вопросам о наследстве происходит исключительно в Клиентском Центре Банка в связи с невозможностью идентификации Вас как наследника по телефону, сотрудники не могли предоставить Вам полную информацию. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Valentina-vla
2020-11-16T10:05:30+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 176
отзыва
3 115
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024

Перевод пенсии в Почтабанк

Оценка 5

Весной 2024 года в личном кабинете Почта банка увидела рекламное предложение для пенсионеров.Обешали за перевод пенсии в банк выплатить вознаграждение в размере 2000 рублей. Ссылки... Читать полностью

01.08.2024

Спам звонки клиентам

Оценка 5

Стоило когда-то открыть счёт в почта банке и уже почти неделю каждый день по неско раз мне названивает почта банк с рекламой своего вклада. И ладно если бы это было один раз, но... Читать полностью

21.07.2024

Копилка

Оценка 5

открывал сегодня вклад "копилка" от почта банка под 20% на первый месяц - первое, открыть его можно только в физическом офисе, о чем ни в каких в рекламах не говорится, поэтому... Читать полностью

15.07.2024

Ежедневные спам-звонки с разных номеров

Оценка 5

С конця июня 2024 ежедневно одолевают обзвонами ("меня зовут Александр, я из почта банка, я представитель Почта банка и у нас для вас есть предложение" ) по 5-7 раз в день с разных... Читать полностью

14.07.2024

Вклад

Оценка 5

Не открывайте вклады в почта банке. По окончании срока вклада у них нет возможности вернуть всю сумму. А кроме этого снимают комиссию в размере 1-3% со всей суммы вклада в том... Читать полностью

07.05.2024

Совершить ошибку может каждый, но не каждый способен признать и исправить её

Оценка 5

Хочу, высказать благодарность Почта Банку за своевременное реагирование на претензию. Внимательно разобрались, прослушали записи переговоров, признали и исправили всё недочёты в... Читать полностью

17.04.2024