Обман, навязывание услуг и скрытие информации

01.09.2020 13:49
3574
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. В МТС-банке был оформлен кредит через интернет. Договор на руки не выдали, сказали, что с ним можно ознакомиться в личном кабинете. Не были предоставлены разъяснения о том, что оставшиеся денежные средства переносятся на последний платеж. В виду того, что я этого не знала, я внесла ежемесячный платеж на меньшую сумму, дабы оставшаяся с предыдущего месяца сумма и внесенные ДС погасили платеж в текущем месяце. В результате у меня образовалась просроченная задолженность. Банк сообщил об этом спустя неделю и включил в обслуживание кредитного помощника стоимостью 800 рублей, о котором я узнала в телефонном разговоре с менеджером. Из вышесказанного следует вывод, что банк ненадлежащим образом предоставляет услуги, скрывает информацию от пользователей и навязывает платные услуги. Договор я так и не нашла и не знаю, какие еще платные функции может навязать этот банк. Информацию о просроченной задолженности присылают спустя неделю, вследствие чего портится кредитная история. И теперь еще мне включили услугу стоимостью 800 рублей. Причем не было никаких SMS-уведомлений или писем на электронную почту о том, что подключена данная услуга. По кнопке обратной связи невозможно отправить сообщение в банк.  Прошу разобраться с данной ситуацией и отменить услугу кредитный помощник. Поскольку никакой помощи я не получила, вместо нее мне пришлось тратить свое время на обращение, выяснение причин просрочки и поиск договора, который я так и не нашла.
МТС Банк
МТС Банк
2020-09-02T17:54:44+03:00
Здравствуйте, ViktoriaTim! Мы понимаем, что ситуация, с которой Вы столкнулись вызывает у Вас негативные эмоции. Для анализа сведений, указанных в отзыве, нам потребуется некоторое время. Мы обязательно вернёмся с комментариями несколько позднее. С уважением, МТС Банк
ViktoriaTim
2020-09-10T18:15:01+03:00
проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,88
средняя оценка
-
решено проблем
4 587
отзыва
4 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить благодарность кассиру Ольге. 28.07.2025 в первой половине дня оплачивала через кассу кредит,также Ольга рассказала о возможности оплаты через мобильное... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность за работу!

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом Дополнительного офиса МТС-Банка в г.Уссурийске с 2022 года. Хотела бы поблагодарить специалиста Елену К-м за помощь в решении моих вопрсов. Всегда... Читать полностью

28.07.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Я 22 июля 2025 г. Пришёл в мтс банк г. Туймазы, чтобы заплатить очередной платёж по кредиту. По талону попал к специалисту банка Ирине. Она помогла мне через банкомат заплатить... Читать полностью

23.07.2025

Благодарный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте! Моя история тянется с прошлого года, а начну с того, что 18.07.2025 пришла платить свои кредиты и за поддержкой в приложении в МТС банк (г Благовещенск на Калинина 52... Читать полностью

22.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Обратилась сегодня в МТС Банк на бульваре Энтузиастов 19, было много вопросов по обслуживанию карты, и по ранее закрытым кредитам, менеджер справку о погашении выдала, далее С-ва... Читать полностью

22.07.2025

Кредит наличными

Оценка 5

Оформлял кредит наличными 24.04.2025 в приложении банка. Оформил быстро и получил на дебетовую карту мтс банка моментаьно. Без похода в банк , что очень удобно. Сегодня обратился... Читать полностью

18.07.2025

Помощь с приложением

Оценка 5

Обычно я оплачиваю кредит через приложение, но 15 июля 2025г. оно у меня слетело и никак не устанавливалось, а срок оплаты не хотел пропускать. Приехал в банк по ул. Калинина (г... Читать полностью

18.07.2025