Служба поддержки не отвечает

01.09.2020 17:33
2841
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Поскольку в интернет-банке не нашел по своей карте ни % на остаток собственных средств, ни информации о начислении кэшбэка, решил позвонить на горячую линию. Позвонив по телефону [url=tel:8(800)7007757]8 (800) 700 775 7[/url] я получил ценный совет позвонить по ярославскому номеру 660134. Там первый раз вообще звонок вообще сбросился, на второй. нажав несколько раз всякие цифры, я вышел на соединение с оператором, получил предупреждение, что разговор будет записан и далее - тишина... В общем, организация информации в интернет-банке - на уровне плинтуса, а служба поддержки в банке, похоже, отсутствует. При этом не забывают брать деньги за обслуживание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-23T18:34:46+03:00
Благодарим за отзыв.
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2020-09-03T19:38:57+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что Вы не смогли дозвониться в Коллцентр. Можем предположить, что причиной могли стать временные проблемы на стороне провайдера телефонных услуг. Приносим извинения за возможные неудобства. Обычно Голосовое меню предупреждает, что нам одновременно звонит много клиентов. Информацию о начислении кэш-бэка и процентов на остаток по счету можно просмотреть в Интернет банке или Мобильном банке в разделе Продукты - текущие счета либо в меню Карты - Выписка (выбрать определенный период). Более подробно ознакомиться с информацией по использованию Интернет банка и мобильного банка Вы можете по ссылке (https://www.crediteurope.ru/upload/files/privately/docs/Users%20manual_V2.pdf). Также финансовую информацию прослушать в Голосовом меню Банка, получить ответы на другие вопросы– в чат-боте и на сайте Банка по ссылке https://www.crediteurope.ru/faq Мы со своей стороны стараемся сделать для Вас сервис качественным и комфортным. Ваша информация доведена до ответственного подразделения для проведения проверки. Вам был осуществлен звонок сотрудником Банка для предоставления более детальной консультации по интересующим Вас вопросам. Получить необходимые разъяснения по более сложным вопросам можно, написав на customer_care@crediteurope.ru. Наши сотрудники ответят Вам в кратчайшие сроки. Надеемся, что данный случай не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Andy_DA
2020-09-02T17:25:00+03:00
Справедливости ради, сегодня перезвонили, на интересующие меня вопросы ответили. Признали, что были проблемы с горячей линией. Но почему так плохо организован интернет-банк - этот вопрос без ответа...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть... Читать полностью

22.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Мне всё понравилось

Оценка 5

18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Восстановили работоспособность

Оценка 5

Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа... Читать полностью

16.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025