Обходите стороной. Ужасный сервис. Служба поддержки эквайринга пеняет на подрядчиков, подрядчики вообще не реагируют на заявки

02.09.2020 16:32
4174
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема 1. Заключил договор на эквайринг. Оплатил стоимость терминала. Терминал поставили.  В первые же дни пользования выяснилось, что терминал не принимает оплату через android или ios payment (т.е.  приложить телефон не получится). Сказали надо перепрошивать терминал. И тут начались проблемы. Более 10 дней не могли обновить терминал. На вопросы почему так долго, ответ простой - подрядчики виноваты. Когда приедут? Дать ответ не могут. Далее, решили заменить терминал на другую модель. Оплатили услугу и оставили заявку 2 недели назад. До сих пор никто не приехал. На вопрос почему, ответ простой - подрядчики виноваты. Странно, что не приехали, ну ждите.... Тоесть банк ни за что не может ответить потому, что за все отвечают подрядчики, а банку они, видимо не подчиняются. Итого, услуга замены терминала оплачена по счету  18. августа.2020. сегодня 2 сентября 2020 года - услуга до сих пор не оказана! когда она будет оказана - ясности нет. Ведь во всем виноваты подрядчики. Проблема 2. Также посоветовал другим коллегам (когда не знал тонкостей работы Промсвязьбанка) подключиться к их эквайрингу.  Они оплатили услугу по счету 20 августа 2020 года. Сегодня 2 сентября 2020 года. Терминал до сих пор не привезли. Люди не могут работать, и мне за это говорят большое не спасибо! Как мы можем догадаться, на вопрос где терминал, ответ у Промсвязьбанка один - видимо подрядчики опять не подвезли. А как мы помним, этим подрядчикам не важно, кто и что от них хочет... Совет всем, обходите стороной этот банк в части работы эквайринга.  С виду солидный банк, а сервис, как оказалось - никакой. На сегодняшний день нет понимания, когда решится Проблема 1 и Проблема 2. То есть, очередную заявку от вас менеджер банка принял, сказал, что свяжется с подрядчиками и надавит на них, чтобы быстрее решить эти проблемы, но "ВОЗ И НЫНЕ ТАМ".  Делайте выводы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-23T19:07:37+03:00
Принимаем оценку по отзыву по солидарной ответственности банка и компании-партнёра, предоставляющей услуги данного банка.
ПСБ
ПСБ
2020-09-08T16:36:03+03:00
Уважаемый Rin1! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ хотим пояснить следующее. Мы постоянно стремимся к повышению качества обслуживания Клиентов, поэтому для нас очень важно Ваше мнение. На основании сведений, содержащихся в Ваших обращениях, банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректных действий со стороны сотрудников банка подтвержден не был. Вместе с тем, указанная информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе, Ваши замечания приняты банком во внимание. Обращаем внимание, что решение вашего вопроса невозможно без поддержки со стороны сотрудников организации - партнера банка. При этом отмечаем, что действия сторонних организаций находятся вне сферы контроля банка. По имеющейся информации 04.09.2020 новый терминал был Вами получен. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением,ПАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Предоставление услуги

Оценка 5

Быстро и качественно предоставили услугу эквайринга. Обратилась в отделение, подписала условия договора, и через два дня, мне уже оказали услугу, которой пользуюсь- эквайринг. Всё... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Выражаю благодарность банку ПСБ

Оценка 5

Что хочу сказать о банке ПСБ - отличный банк, выгодный эквайринг для ИП. Хороший индивидуальный подход к каждому клиенту, всегда на связи, есть хорошие бонусы от банка, если... Читать полностью

08.02.2024

Взаимодействие по нестандартным вопросам

Оценка 5

Обратились в банк с целью открыть счет и торговый эквайринг. Сразу возникли сложности со статусом Нотариуса, которого трудно отнести к категории "юр.лиц" но и обслуживание как физ... Читать полностью

13.01.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарна сотруднику отдела эквайринга, банка ПСБ ! Зовут Илья! Мне нужно было поставить в павильон новый терминал уже в 10 часов утра. В противном случае павильон не смог... Читать полностью

13.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему персональному менеджеру по дистанционному персональному обслуживанию Петровой Ангелине Александровне за помощь в перерегистрации... Читать полностью

17.11.2023

Благодарность заспомощь

Оценка 5

Обращались за помощью к специалисту Оксане Гаглоевой в офисе банка на Ленина 82Б. Удобное расположение офиса, большая парковка. Далеко не во всех банках такое имеется. Очередей нет... Читать полностью

27.09.2023