Тариф"Суперзащита"

02.09.2020 20:45
3195
3
Оценка
4
Отзыв проверен
Между мной и публичным акционерным обществом «Восточныйэкспресс банк» заключен договор кредитования(19/80 70/00000/10183 от 22,082019) в соответствии с которым мне был предоставлен кредит на потребительские цели (лимит кредитования по карте) в размере 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. При заключении кредитного договора по требованию сотрудникабанка было подписано «Заявление на открытие текущего банковского счета» в котором указано, что якобы я, предлагаю ПАО «Восточный экспресс банк» заключить со мной договор текущего банковского счета с тарифным планом «Суперзащита» Пакет №9 выпуском виртуальной карты Visa Instant Issue без материального носителя с открытием счёта №40817810180700010592 и платой за выпуск карты в размере 59000 руб.В соответствии с п. 3.1.15 Правил выпуска и обслуживаниябанковских карт ПАО КБ «Восточный», карта является собственностью банка и выдается держателю во временное владение и пользование.Таким образом, плата за выпуск карты, которая являетсясобственность банка, для меня как клиента является абсурдной и неправомерной, т. к. сам по себе выпуск карты необходим банку, а не мне, для оказания услуг, которые я могу получить с помощью карты.В соответствии с п. 19 ст. 5 ФЗ «О потребительском кредите(займе)» не допускается взимание кредитором вознаграждения за услуги, оказывая которые кредитор действует исключительно в собственных интересах и в результате предоставления которых не создается отдельное имущественное благо для заемщика. Условием для подписания данного заявления, подготовленного сотрудником банка было то, что без подписания вышеуказанного заявления выдача кредита будет невозможна.При заключении договора информация о тарифном плане«Суперзащита» предусмотренным для обеспечения кредитного договора была доведена до меня в искаженном виде. Данные обстоятельства повлияли на возможность добровольного выбора приобретаемой мной услуги.Я обратился  в банк сзаявлением(№23746256 от 21,08,2020) о расторжении договора по тарифному плану<<Суперзащитa>>пакет №9 и получилотказ ,что является прямым нарушением статьи 32 Закона о защите прав потребителей, согласно которой потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов связанных с исполнением обязательств по данному договору.  Банкне производит выпуск карты на физическом носителе, соответственно не несет никаких убытков, связанных с оказанием данной услугиБанк взимает плату за выпуск карты ( 59000,00 рублей), но невзимает плату за предоставление Пакета услуг. Это значит, что я заплатил  не за пользование  картой, не за услуги, а именно за выпуск карты,для изготовления которой Банк не тратит даже куска пластика. Карта не выпускается и заемщику не выдается, потому что она без материального носителя, то есть «виртуальная карта».
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-17T13:44:57+03:00
В связи с описанной проблемой принимаем итоговую оценку «4»
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-15T16:00:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Сегодня, 15.09.2020г., для предоставления информации о результатах рассмотренного обращения, с Вами связывался сотрудник Банк. По итогам рассмотрения, Банком отменена программа «Суперзащита». Плата за предоставление услуги возвращена. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о дебетовых картах Восточного Банка

Закрытие дебетовой карты

Оценка 5

Банк Восточный не закрывает дистанционно дебетовую карту Восток.  Я проживаю в 70 км от ближайшего офиса и не могу приехать в банк, чтобы написать заявление о закрытии карты и... Читать полностью

16.08.2021

В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка-партнера "Совкомбанк".

Оценка 4

Добрый день ! Я пенсионер и инвалид 3-ей группы и являюсь клиентом Банка«Восточный» перевожу туда пенсию. Для оплаты лекарств у лечашего врача для онко-больных мне понадобились... Читать полностью

29.07.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Просьба к банку в условиях пандемии пожилому человеку закрыть карту удалённо

Оценка 5

Добрый день! В позапрошлом года оформила карту "Тепло", чтобы переводить на неё пенсию. Оказывается в Краснодаре у ПФР просто НЕТ договора с Восточным банком, пенсию переводить на... Читать полностью

03.02.2021

Ураганная скорость!

Оценка 5

Я в общем довольно регулярный гость в банках вообще и в восточке в частности, был по крайней мере в 5 отделениях так что есть с чем сравнивать.. и положительные отзывы пишу редко... Читать полностью

24.11.2020

Сотрудник банка неправильно регистрирует обращение

Оценка 4

Я являюсь держателем дебетовой карты *8376, выпущенной к карточному счету по тарифному плану "Карта №1 ПОС".  При оформлении карты была уплачена комиссия за выпуск карты, учитывая... Читать полностью

17.11.2020

Открытие счета дебетовая карта

Оценка 5

Являюсь очень "дотошным" человеком в плане выбора услуг, независимо от их специфики, а к банковским услугам подхожу очень-очень взвешено и обдумано. Обслуживался всегда в... Читать полностью

14.11.2019