Формальное отношение Сбербанка к клиентам

03.09.2020 07:51
3909
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Хочу оставить отзыв о Сбербанке. Позавчера я обратилась в центральный офис Сбербанка в нашем городе для того, чтобы внести 95000 руб. на свою личную дебетовую карту через банкомат. После того, как я вставила в банкомат карту и внесла в купюроприемник эти деньги, банкомат пересчитал деньги предложил мне внести эти деньги на карту. Я же по ошибке нажала на кнопку отмена. После этого банкомат вернул мне карту и начал отсчитывать деньги на возврат. В итоге - купюроприемник так и не открылся и день мне выданы не были. Решив, что, возможно, деньги все же были зачислены на счет, я повторно вставила карту в банкомат, чтобы проверить баланс. К сожалению, баланс не изменился. Чтобы вернуть деньги, я обратилась к сотрудникам сбербанка, которые предложили мне оформить обращение в письменном виде. При этом операционистка, с которой я работала, настойчиво утверждала, что 8000 из 95000 мне все же были зачислены (хотя на самом деле никаких зачислений не было, что подтверждает информация в сбербанк онлайн и выписка со счета, которая была мною запрошена на следующий день; был перевод на 8000 утром этого же дня с моей карты на карту мужа, но это -8000 - МИНУС 8000, как это можно не понять). На следующий день по СМС пришел ответ о том, что сбоев в работе банкомата на обнаружено и оснований для возврата денежных средств (В РАЗМЕРЕ 87000!) нет. В тот же день я вновь обратилась в этот офис сбербанка и повторно написала заявление о несогласии с решением банка (по сумме и по факту), а также  была вынуждена обратиться с заявлением в полицию. Когда я в тот же день, в третий по счету раз пришла в банк, уже в сопровождении сотрудника полиции, то только тогда узнала от сотрудницы банка, что инкассация банкомата проведена не была, деньги не пересчитаны, данные с видеокамер не изучены. Пришлось писать третье обращение, в котором уже конкретно просить банк о проведении инкассации. В конечном итоге, я потратила полдня, а у моей мамы от всех переживаний случился гипертонический криз. Хочется задать вопрос сбербанку: вам интересны клиенты только тогда, когда они приносят в банк деньги, на которых вы имеете возможность заработать или берут у вас кредиты? Во всех остальных случаях (даже когда имеет место сбой в работе вашего же оборудования) вам просто наплевать на клиентов? Некомпетентность отдельных сотрудников банка (которые не могут отличить дебет и кредит) и формальный подход в решении моей проблемы могли привести к серьезным проблемам со здоровьем, моим и моей мамы. А если бы на моем месте была моя мама? После получения такого ответа у нее бы случился инсульт или инфаркт? Банк зарабатывает на нас, клиентах, так почему я должна кругами бегать вокруг него, чтобы вернуть свои деньги. Это - ваша хваленая забота о клиентах? Подозреваю, что о клиентах вы заботитесь, только когда хотите навязать очередной кредит. Надеюсь, сейчас вы совместно с правоохранительными органами все-таки разберетесь в ситуации и выясните, куда "ушли" мои деньги.
Сбербанк
Сбербанк
2020-09-09T18:29:06+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислены на вашу карту. Простите, что сразу не разобрались🙏 Буду признательна, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
nataliaklush
2020-12-18T14:35:09+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 601
отзыв
17 836
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка сберспасибо

Оценка 5

Увы, вот и меня постигла проблема с блокировкой сберспасибо, документы отправил на проверку несколько дней назад (всего 1 чек), в ответ: "Ждите, срок проверки зависит от сложности... Читать полностью

20.09.2024

Пришел только забрать карту, а ушел с новым интересным продуктом и отличным настроением

Оценка 5

Дал себе обещание обязательно оставить второй отзыв на пятерку. Считается, что отзывов с плохой оценкой всегда оставляют больше по свежим эмоциям на негативе, но бывает и обратная... Читать полностью

20.09.2024

Разблокировка карты

Оценка 5

заблокировали карты и счет , новую открыть не дают, при этом давно являюсь клиентом банка и пользуюсь подписками и прочим. При этом не понятно , почему если конфронтация, просто... Читать полностью

17.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Добрый день! Я являюсь представителем интересов по нотариальной доверенности для нескольких лиц. Сбербанк им заблокировал карты с денежными средствами по компрометации, при попытке... Читать полностью

11.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024