Проблема с получением дубликата

03.09.2020 08:09
3834
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Подавала заявку на получения дубликата Доброй карты, взамен утерянной. Заявку приняли оперативно, что очень порадовало. И на этом всё. Должны были позвонить после изготовления карты, но звонок так и не поступил. Выждав несколько недель (!) я позвонила сама. Казалось бы вот и всё. Да нет. Попасть на оператора оказалось очень сложно. По 8 минут слушала мелодию на другом конце. Не обладая безграничным свободным временем, я неоднократно переносила звонок «на потом». В течение последних 4 дней мне всё-таки удалось дозвониться. Посчитала это почти личной победой. Оказалось, что у ребят фиксированное рабочее время. Почему так? Мне сложно понять, почему вообще пришлось столкнуться с данной проблемой. Банк позиционирует себя, как направленный на своего клиента. Однако, данная ситуация говорит об обратном. Сейчас в командировке и делюсь своей проблемой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-08T17:22:26+03:00
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, направили информацию по просьбе банка?
mulat2020
2020-09-09T21:13:41+03:00
Да, спасибо. Проблема уже решена. Банк связался со мной
РУСНАРБАНК
РУСНАРБАНК
2020-09-04T17:17:25+03:00
Уважаемый mulat2020! К сожалению, Вы не оставили в отзыве какой-либо информации, позволяющей Вас идентифицировать и связаться с Вами. Направьте, пожалуйста, Ваши контактные данные со ссылкой на данный отзыв на адрес: card@rusnarbank.ru Мы обязательно проведем ее детальный разбор и свяжемся с Вами. С уважением, АО КБ «РУСНАРБАНК»
mulat2020
2020-09-18T22:00:49+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

160 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
3
отзывов
3
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты