Система быстрых платежей

03.09.2020 11:24
4795
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Невозможно отправить перевод через систему быстрых платежей как себе на счёт этого банка, так и другому клиенту этого банка - появляется сообщение "получатель не дал согласие на получение средств через СБП". При этом в приложении вообще не предусмотрено предоставление или отзыв согласия на получение средств. Обращение об указанной проблеме было направлено 04.08.2020 г., до настоящего момента никакого решения нет. В поддержке ничего внятного ответить не могут кроме того, что "мы повторно направили ваше обращение техническим специалистам" - и так каждый раз. Создаётся впечатление, что на вопросы отвечает ИИ, а не живой человек. При этом сами же каждый раз пишут, что срок рассмотрения обращения - до 5 рабочих дней. О клиентоориентированности в принципе говорить не приходится.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2020-09-16T09:04:34+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо, что не оставили без внимания данную ситуацию и уделили время для написания отзыва. Банку важна связь с Клиентами и обратные комментарии о нашей работе, поскольку именно они помогают выявлять стороны, требующие более детального рассмотрения. По результатам проверки, изложенная в отзыве информация, к сожалению, нашла свое подтверждение, поскольку была обусловлена локальными техническими трудностями системы ЗЕНИТ Онлайн. Нам, действительно, очень жаль, что ситуация не была урегулирована после Вашего первичного обращения в Службу поддержки Клиентов и нам потребовалось дополнительное время для ее решения. 14.09.2020 указанные трудности системы ЗЕНИТ Онлайн были устранены. В настоящее время, интернет-банк и мобильное приложение Банка ЗЕНИТ работают в штатном режиме. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства, и будем стараться, чтобы в дальнейшем при обращении в Банк вы чувствовали себя комфортно и получали, действительно, качественный сервис. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

19 место
4,41
средняя оценка
25%
решено проблем
687
отзыва
684
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

О незачисленном переводе

Оценка 5

Очень благодарна сотрудникам Банка которые быстро отреагировали на мое обращение. Перевод не зачислялся 10 дней, после обращения в течение нескольких часов проблема была решена... Читать полностью

07.06.2024

Снятие наличных

Оценка 5

Чтобы снять наличные потребовалось разблокировать счёт. Все сделали оперативно и быстро. Сотрудники вежливые, отзывчивые, вникаюь в суть проблемы. Спасибо за содействие сотруднице... Читать полностью

12.04.2024

Консультант чата сориентировала по лимитам и комиссиям за переводы

Оценка 5

В 17:33 13 марта 2024 г. написала в чат мобильного приложения, чтобы узнать у консультанта, какие установлены ограничения по сумме переводов собственных денежных средств на свой... Читать полностью

13.03.2024

Быстрая консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня, 21 февраля 2024 г., в 13:00 обратилась в чат мобильного приложения, чтобы уточнить, сколько без комиссии сейчас могу переводить через СБП в месяц.  Буквально в ту же... Читать полностью

21.02.2024

Благодарность банку

Оценка 5

Являюсь клиентом банка зенит. Неоднократно приходилось обращаться в офис банка в городе Нурлат. сотрудники всегда ответят на вопросы, очень отзывчивые. Нужно было оплатить за учебу... Читать полностью

12.12.2023

Отзыв

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу г. Нурлат ул. Кооперативная д. 3. Доброжелательные, отзывчивые и тактичные сотрудники отвечают на все вопросы и объясняют понятным языком... Читать полностью

06.12.2023

Помощь банка

Оценка 5

Очень быстро, оперативно и грамотно работают специалисты. Все вопросы решаются за несколько минут с момента обращения. Оператор всегда на связи и готов помочь. Также, хочу отметить... Читать полностью

15.11.2023