При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

03.09.2020 15:31
3626
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению, потерял карту 1-го июня этого года. 3-го июня обратился в офис в г. Серпухов, попросил перевыпустить. Спросил, условия по карте остаются прежними, не будет ли каких списаний? На что получил ответ, будет списано 150 рублей за перевыпуск, больше ничего. Ну что делать, сам виноват, потерял, вопросов нет. Подписал заявление на перевыпуск, 2-го июля получил карту, сразу в терминале сменил ПИН код, добавил денег. При использовании терминала ВСЕГДА слежу за тем, чтобы не подключить страховку за 150 рублей, да и заставки при этом не было. 2-го сентября зашел в телебанк перевести деньги с вклада Универсальный кошелек, посмотрел выписку по счету карты, и обнаружил непонятное мне списание 150 рублей 01.09.2020 г. Сразу позвонил на горячую линию в 7.04 утра. Оператор Владислав после нескольких минут разбирательств сказал мне, что это списание за страховку, и всего уже списано 450 рублей. Но я не давал согласия на подключение страховки! При оформлении карты в июне 2019 года в заявлении на выпуск была поставлена галочка об отказе от данной страховки, она и не списывалась. Когда оформлял заявление на перевыпуск, сотрудник офиса озвучила, что условия прежние, ничего дополнительно подключено не будет. При использовании терминала ВСЕГДА слежу, чтобы не подключить, жму "ВЫХОД". Уважаемый банк! Разберитесь пожалуйста, как так вышло, что без моего ведома мне подключили платную услугу, и верните мне мои 450 рублей! P.s. Заявление на отключение написал в офисе банка в этот же день, в 15.00 02.09.2020. Оценку поставлю после решения вопроса
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T15:10:10+03:00
Первоначально отзыв размещался без оценки. В связи с пожеланием автора проставляем итоговую оценку "4". Снимаем балл за подключенную услугу.
МИнБанк
МИнБанк
2020-09-04T10:30:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. По информации, полученной от коллег, 03.09.2020г. произведен возврат денежных средств на Вашу карту. Будем благодарны, если подтвердите факт зачисления денежных средств, отметив о решении проблемы к данному отзыву. Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

МИнБанк не дорожит своими зарплатными клиентами

Оценка 4

Моя супруга уже много лет является зарплатным клиентом Московского Индустриального Банка, сегодня хотела просто снять часть зарплаты в банкомате МИнБанка, но вместо этого получила... Читать полностью

22.09.2019