Заблокировали 500 тысяч рублей и говорят одно и тоже

03.09.2020 17:38
3195
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Надеюсь здесь представители банка услышат меня и разберутся в ситуации. Пользуюсь киви кошельком +7952**** очень давно , есть карта киви банка, все данные естественно на меня , идентификация пройдена на мой паспорт . Вчера  пришло смс сообщение о том, что кошелек заблокирован , нужно предоставить селфи с паспортом в руках, договор с оператором теле2 а также экономическое обоснование операций. Я сразу все сделал, ведь на кошельке лежит приличная сумма в размере почти 500 тысяч рублей,  отправил обращение все прикрепил, сижу жду , пришел ответ что, пришлите фото с паспортом на того человека , на которого была пройдена идентификация, но она пройдена на меня!!!  А мои данные в профиле они просто скрыли! То есть  частично открыты данные, и всегда они были мои!!А сейчас они все данные закрыли звездочками, и утверждают что кошелек идентифицирован НЕ НА МЕНЯ!!!   Прошу помощи, ведь по электронной почте они отвечают одно и тоже, что вам нужно прислать фото с паспортом на того человека, на которого пройдена идентификация, что Я и делаю!!!! На горячей линии меня называют по имени отчеству, хотя я не представлялся никогда , то есть они знают меня !!!!!Мало того , когда я делал раньше переводы через платежную систему Contact всегда было автозаполнение Фамилии Имени и Отчества, вот ,  у меня даже осталось фото.   Эти данные при выводе с мобильного приложения на платежную систему Contact заполнялись автоматически, и я провел очень много переводов а сейчас мои персональные данные просто пропали!  По электронной почте мне присылают что надо прислать фото человека с паспортом, на которого пройдена идентификация,  я им присылаю, они говорят пришлите фото все равно !  Я вас прошу и призываю, разобраться в ситуации а не заниматься отписками, я готов лично приехать в офис
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-04T12:01:17+03:00
Ссылки скрыты Администрацией портала в целях безопасности.
КИВИ Банк
2020-12-09T17:09:52+03:00
Здравствуйте, slogencev. Специалисты службы безопасности еще раз все проверили и приняли решение о расторжении договора в одностороннем порядке, о чем сообщили в рамках вашей заявки. Чтобы мы могли перевести остаток денег с кошелька на ваш банковский счет, пришлите, пожалуйста, документы на проверку. В письме перечислили, что именно ожидаем. Отметим, что документы запрашиваем в соответствии с правилами сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Подробнее в п.4.4.2, п.6.5 и п.9.2 оферты. UPD. После успешной проверки документов перевели деньги по указанным реквизитам 21.09.2020.
slogencev
2021-12-28T13:36:12+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Разблокировка карты и кошелька

Оценка 5

Была проблема с блокировкой кошелька и карты, причина вообще была не ясна, просто открываю приложение и всё красное. Звонил по номеру с сайта 88007077759 Просидел в очереди 5... Читать полностью

06.08.2022

Спасибо сотрудникам саппорта

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам поддержки за оперативное оказание помощи в решении моего вопроса с смс долгое время сообщения не приходили, но помогли банальные... Читать полностью

02.08.2022

Спасибо онлайн-чату за ответы

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу оставить благодарность оператору Ксении, я уже пожилой человек и есть определенные трудности по началу использования каких-то банковских сервисов, сотрудник... Читать полностью

27.05.2022

Заблокировали Киви кошелек

Оценка 5

Всем здравствуйте. Случилось так что мой кошелек заблокировали,  меня так же накрыло облаком массовой блокировкой кошелька и расторжением последующего договора. Это думаю ладно... Читать полностью

26.05.2022

Заблокировали профессиональный Qiwi кошелек

Оценка 5

В связи с некоторыми событиями встал вопрос о смене банка и выбор сразу пал на киви, потом у что давно уже имел там профессиональный кошелек и активно пользовался им. 11 апреля... Читать полностью

14.04.2022

Регистрация кошелька

Оценка 5

Очень не советую никому пользоваться данным сервисом. Зарегистрируете себе кошелёк, переведете деньги и больше с ними не увидитесь. Абсолютное бездействие службы поддержки. Я... Читать полностью

25.03.2022