Незаконное требование после отказа от страховки

04.09.2020 11:51
3172
1
Оценка
1
Отзыв проверен
ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ. 13.07.2020 г. между мной и ПАО КБ "Восточный" был заключен договор потребительского кредита с подключением к Программе страхования на случай потери работы и к Программе коллективного страхования держателей банковских карт.  21.07.2020 г.  мною в адрес банка был направлен письменный отказ от участия в указанных програамах страхования. Отказ был получен банком и мна мой мобильный телефон поступило сообщение о том, что плата за страхование отменена с 13.07.2021 г. Однако, после внесения ежемесячного платежа в размере уплаты только основного долга и процентов, без стоимости страхования, мне поступило смс-сообщение от банка о том, что за мной числится задолженность по оплате кредита. Я был вынужден внести дополнительгую сумму. Считаю, что требование банка об оплате стоимости страхования до 13.07.2021 г. является незаконным, т.к. мною был совершен отказ от участия в программе страхования. Нормативно-правовое обоснование моего права на отказ от участия в программе страхования я привел в своем заявлении на отказ от участия в программе страхования. Кроме того,  считаю, что условия п.7 Завления в ПАО КБ "Восточный" на присоединение Заемщиков к программе страхования на случай потери работы и п.7 Завления в ПАО КБ "Восточный" на присоединение Заемщиков к программе коллективного страхования держателей банковских карт ПАО КБ "Восточный", которые гласят: "Я уведомлен о том, что обязанность по внесению Платы за присоединение к Программе в случае досрочного прекращения действия Программы, сохраняется до момента срока истечения Страхования, установленного в.1.2 Заявления, или очередного срока страхования в случае пролонгации Программы" ЯВЛЯЮТСЯ незаконными. Прошу, произвести перерасчет, вернуть излишне уплаченные мною дережные средства в размере 2074 руб., штрафы и пени. Выдать новый График погашения кредита, по которому отсутствует необходимость ежемесячной оплаты участия в программах страхования. В случае отказа от урегулирования вопроса в претензионном порядке мною будет направлена жалоба в Центральный Банк РФ на действия банка с требованием о привлечении к административной отвественности, а также направлено исковое заявление в суд с возложением расходов по делу на банк.
Восточный Банк
Восточный Банк
2020-09-07T16:17:48+03:00
Уважаемый Клиент! 07.09.2020 года с Вами связался сотрудник Банка и проинформировал о результатах проведенной проверки. На текущий момент ситуация урегулирована, программа страхования отменена, уплаченная ранее комиссия возвращена на Ваш счет. Получить новый график платежей Вы можете в отделение Банка, а также информация будет отражена в личном кабинете Интернет-Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Алина Служба заботы о клиентах ПАО КБ "Восточный"
11Anton
2020-10-15T13:42:20+03:00
Проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020