Получаю уведомления по чужой карте

04.09.2020 18:53
5017
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. Знакомство с Росбанком началось после решения руководства выдачи заработной платы в Росбанке. И вот я пришла получать карту в отделение Росбанка г. Смоленск 30 апреля 2020. Работников всего два, клиентов в очереди много. Встретила свою коллегу, которая также пришла для получения карты по зарплатному проекту. Когда до нее дошла очередь, работница Росбанка предложила, наверное, экономя время, получить двоим одновременно. Выдала нам анкеты, мы их заполнили и передали ей. Счет нам должны были открыть не в Смоленске, а в Москве, поэтому мы только получили карты, нам сказали ждать смс. Каким было мое удивление, когда смс пришла, но в ней было 4 последние цифры не моей карты. Сразу начали звонить персональному менеджеру в Москву. Оказалась, что горе-работница внесла данные в систему моей анкеты не только мне, но и моей коллеге. В итоге смс по моей карте не приходят, только если смс пароли при оплатах онлайн. Зато до сих пор приходят сообщения о покупках с карты моей коллеги. И что мы только не делали. Сколько было звонков на горячую линию, сначала коллега, потом я посещали офис банка. В мое последнее посещение где-то в июле, точно не помню, работница проверила наши данные, сказала, что все корректно, не знает почему так происходит. Позвонила в техническую службу и там ей сказали, что у коллеги Сотниковой Татьяны в анкете все-таки 2 номера. Работница при мне созвонилась с Татьяной, ее номер удалили, заново внесли. Потом она долго видно делала сообщение в техническую службу. Обещала, что заявка будет рассмотрена в течение 30 дней. Уже прошло гораздо больше, но "воз и ныне там".... Обращаюсь к ответственным лицам Росбанка. Вы считаете данную ситуацию нормальной? Я вижу все операции совсем чужого человека, его баланс. Куда мне писать жалобу? Посещать офис, проведя в очереди не один час (а так всегда, т.к. на кучу народа один-два работника) я не собираюсь больше. Тянется с апреля.
Росбанк
Росбанк
2020-09-20T13:41:22+03:00
Уважаемая Olesya02031980! Позвольте принести искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас крайне важно, чтобы клиент всегда мог рассчитывать в Банке на качественное и оперативное обслуживание. Поэтому мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем меры, чтобы качество обслуживания в Росбанка всегда соответствовало высшим стандартам. По нашим данным ваш вопрос был урегулирован и номер телефона исключен, сообщения больше поступать не будут. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью решен. Будем признательны, если отметите это в комментарии к отзыву. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-34258946702
2020-10-07T22:16:11+03:00
Спасибо, проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 453
отзывов
1 400
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024