Интересно получилось

05.09.2020 12:24
3422
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день.  Случилась тяжёлая жизненная ситуация, потеря работы и всего на свете год назад, обязательства по кредитным продуктам не мог выполнить ни как. Но сейчас начало все налаживать и я сам позвонил в банк попросил понимания и тд. В итоге банк предложил программу реструктуризации, но для начала надо доказать, что я действительно хочу платить и банк предложил внести по продуктам по 2000р и после банк рассмотрит вариант реструктуризации, я согласился, сумму внес вовремя как договаривались. Но по какой то причине мои активности почему то висели.  Это было 27.07 числа, 30.07 я внес платежи и 3 должен был связаться банк со мной, скриншоты переписок имеются. Но активности весели и по словам банка это техническая ошибка. 12.08 мы составили обращение с сотрудником банка в техническую поддержку. И после оно прожлевалось примерно до 25 числа. Я позвонил и сотрудник повысил приоритет обращения. После чего мое обращение пропало. Сегодня 5.09 по звонку в банк сотрудник банка говорит, что ни каких договорённостей и обращений в службу поддержки не было. И снова начал мне предлагать ту же схему действий. Я пытаюсь договориться с банком, а теперь у меня сомнения, что получится та же история. Свои договорённости я выполнил, а банк решил их просто удалить. Хотелось бы договориться но банк поступает, как хочет. Информация о договорённости 27.07 была зафиксирована мной, в судебном у меня складывается впечатление, что проще будет договориться о реструктуризации, чем с самим банком.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-09T16:43:06+03:00
Приветствуем. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с трудностями. Мы стараемся в таких ситуациях идти навстречу и находить оптимальный вариант для клиентов, что и произошло в вашем случае. К сожалению, наши планы подкосили технические проблемы, которые все это время решали. На сегодняшний день мы все исправили и уже связались с вами для активации льготной программы. Извините, пожалуйста, что так получилось.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 150
отзыва
79 958
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024