Ошибочный перевод с Тинькофф на Тинькофф

05.09.2020 17:30
6501
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Вчера, 4 сентября, мной был осуществлен перевод физическому лицу - предоплата в счет за услугу, которую мне должен будет оказать получатель денег после получения перевода. Я имела номер телефона получателя, по которому необходимо было осуществить перевод. Перевод осуществляла с помощью приложения Тинькофф, которым пользуюсь достатояно давно и в принципе всегда была довольна работой банка и самого приложения. После ввода номера телефона мне высветились два счета: Тинькофф и Сбербанк. Перевод должна была осуществить на карту Сбербанк, но ошибочно выбрала Тинькофф и отправила 15000 рублей. После чего (примерно через 30 минут после осуществления перевода) позвонил получатель денег и сказал, что деньги переведены на Тинькофф, он не использует эту карту и не может воспользоваться переведенными деньгами, попросил отозвать деньги, что я незамедлительно сделала. Связалась со службой поддержки, попросила отозвать платеж, объяснила, что перевела деньги не туда. Мне ответили, что разбираются, создали заявку и предоставят решение до 5 сентября. Потом продлили срок до 7 сентября, в связи с чем я попросила решить вопрос оперативнее, тк 15000 рублей для меня сумма существенная, а деньги нужны на изготовление детской кроватки для малыша (нахожусь на 9 месяце беременности).  В итоге ответ получила сегодня, 5 сентября - банк отказывает в возврате денег, в связи с тем, что на счете получателя денег недостаточная сумма. С получателем денег я лично не знакома, но позвонила ему - как я поняла у него был отрицательный баланс и переведенная мной сумма погасила частично его долг. Сам он мне деньги возвратить не может. А я полной ситуации - какой у него долг и т.д просто не знаю... Но неприятно от действий самого банка... Во-первых, просьбу отозвать перевод направила в течение 40 минут после осуществления перевода. Банк рассматривал обращение сутки. Во-вторых, неприятно от того, что банк решил погасить долг от недобросовестного плательщика за мой счет... Никак не ожидала такого отношения именно в Тинькофф, всегда банк радовал свои индивидуальным подходом. А сейчас выходит, что получатель денег говорит, что он не может мне деньги вернуть - у него их нет. А банк просто видимо забрал себе как долг и говорит, что отозвать не может деньги - на счете получателя недостаточно средств. В-третьих, деньги для меня существеннные, а услуга в итоге не получена. Даже не знаю, как сейчас поступать. Но если вопрос так и не решится - видимо придется писать в прокуратуру, тк сейчас в декретном отпуске нет возможностей заработка дополнительного...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-26T09:58:46+03:00
В связи с отсутствием вины банка оценку принять не можем.
Т-Банк
Т-Банк
2020-09-06T11:20:11+03:00
Приветствуем. Сотрудники передали информацию ответственным для решения вопроса, но иногда требуется дополнительное время, о чем информируем. В итоге нам не удалось отменить перевод, так как на счете получателя было недостаточно денег. В этот раз нам удалось связаться с получателем, произвести некоторые действия, а также отменить перевод, о чем проинформировали пуш-уведомлением. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
64 190
отзыва
64 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кешбэк за рестораны

Оценка 5

В честь дня рождения банк подключил мне дополнительную категорию кешбэка на рестораны. Я расплатилась за счёт в ресторане, но он оказалс зарегестрирован под категорией фастфу. в... Читать полностью

21.09.2024

Помощь с кешбеком

Оценка 5

Был приятно удивлен работой техподдержки Т-Банка. Я столкнулся с проблемой, что неправильно выполнил условия акции, из-за чего не получил кешбек за покупку. Изначально я не обратил... Читать полностью

21.09.2024

Квалифицированные сотрудники поддержки Т-банка

Оценка 5

Обратился в чат поддержки 21.09.24 примерно в 12:40. Очень понравилось обслуживание в чате мобильного приложения Т-банка, разъяснили преимущества карт, помогли заказать и оформить... Читать полностью

21.09.2024

Не прошла оплата через приложение, пришлось оплатить СБП, из-за этого не начислился повышенный кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте. Вчера впервые столкнулась с проблемой оплаты за обучение через приложение. Система оплачивала, но через 3 минуты деньги возвращались назад.  Пришлось оплачивать сбп... Читать полностью

21.09.2024

Возврат списанных денежных средств

Оценка 5

Спасибо, что вернули не понятно списанные деньги без использования карты. Какая-то подписка, которую я не оформляла и даже понятия не имею о ней. Люблю Т-Банк за то, что быстро... Читать полностью

21.09.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

17.09.2024 в 19.13 обращалась в поддержку «Тинькофф» по вопросу не начисленного кэшбэка. Мне помог оператор Никита, за что хочу выразить огромную благодарность. Объяснил тонкости... Читать полностью

20.09.2024

Возврат средств за несказанную услугу

Оценка 5

Дочка ездила в летний лагерь, ибнь24. Были запланированы мастер-классы и экскурсии. Она оплатила по карте участие свое и своего друга в ИП А******, г.Анапа Мероприятия не... Читать полностью

20.09.2024