При замене неработоспособной карты пенсионера банк ухудшил условия обслуживания

07.09.2020 11:14
2933
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня отзыв по карте пенсионера, которой я пользуюсь с января 2019 года и которая должна была работать до января 1923. Должна…  Но, как и у многих, получивших карту из так называемой «старой партии» с надписью на лицевой стороне «Карта пенсионера», она внезапно перестала работать в конце февраля 2020. Ну что ж, поскольку офиса МинБанка в нашем городе нет, как временную меру установил на телефоне глючный MirPay и худо-бедно смог пользоваться картой дальше. Но при первой же возможности, будучи в СпБ, зашел в офис МинБанка на Английской набережной с заявлением на обмен. Поскольку с июля появилось разделение тарифов на «старых» и «новых» пользователей, первым делом поинтересовался, по каким тарифам будет обслуживание при замене. Ответ был однозначный:  я не первый с такой проблемой, мне попалась карта из некачественной партии, вины моей нет, обслуживание будет по старым правилам. Очень хорошо, собственно, так и должно быть. Спустя какое-то время получил замененный пластик со старым сроком действия до января 1923. Карту получил 26 июля, уехал домой, а 30-го прилетела комиссия за обслуживание, как для нового клиента. Алё, вы что делаете? Карта – собственность банка (это написано на обороте), замена ее  вынужденная, вины моей в том, что партия бракованная нет, да и срок действия остался прежним. 2 августа написал письмо через телебанк в поддержку. Ответ пришел быстро: обращение зафиксировано и отправлено в профильное подразделение. Хорошо, ждём-с. 19 августа поинтересовался  результатом. Ответ: извините за долгое ожидание, вопрос находится в работе. И опять тишина. Тем временем 1 сентября снова рисуется комиссия за обслуживание. Ответа от поддержки нет, пишу сюда.Повторяю вопрос: за что пенсионеру, вынужденно сменившему неработоспособную карту – кстати, собственность банка – на аналогичную со старым сроком действия ухудшили тариф, как будто я стал новым клиентом? И если вы считаете это нормальным – рынок ведь – почему не предупредили об ухудшении условий обслуживания.  Пользовался бы MirPay до января 1923, а дальше по новым правилам  и не было бы расстройств и валидола под язык. А так…
МИнБанк
МИнБанк
2020-09-09T11:32:22+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. По информации, полученной от коллег, вопрос решен, комиссия за ежемесячное обслуживание карты взиматься не будет. Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить впечатления от сотрудничества в лучшую сторону. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
Sereg64
2020-09-14T00:00:45+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса. Когда ожидать возврат списанных комиссий?
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020